А чем я хуже Маргариты?

Странница Ната
Оденусь в черное. Возьму букетик нежных грез: мечту мою, цветочков желтых.
Их охраняя, бережно неся, пойду на встречу с Мастером моим.
Сольюсь я с ним сперва душой. Потом заговорит и тело. Воскресну женщиной своей.
 И песню лебединую спою. Свою. А чем я хуже Маргариты??
 Что наша жизнь в сравненьи с  вечностью мудрейшей? Неужто не поймет? Простить сумеет странницу свою.
Но не дано осуществиться негодненькой  мечте моей. То нет цветов, то одеянье с настроением не в дружбе. То в храм меня Хранитель мой ведет. Он  нянчится со мною, вразумляя ( сопротивляться не рискну ему).
Но часто мысленно в пути я, букетик нежно прижимая...
Вот прижилась во мне мечта моя. А может ей дано осуществиться?
*********************************
Оденусь в черное. Возьму букетик нежных грез...

(6 июня, 2016)