Рина

Кадрабкраб
Светлана натягивает ватно-марлевую. Одну руку кладет на обожженный до кости лоб, второй оттягивает подбородок вниз. Прижимает непослушный детский язык шпателем. Смотрит.

Затем заводит пальцы под затылок, к основанию черепа. Наработанным легким резким движением дергает детскую головку на себя отделяя ее от позвонков. Подбородок ребенка безвольно открывается, язык падает на грудь, глазки, еще по инерции, продолжают часто мигать вразнобой.

Света запрокидывает череп лицом вверх, вставляет ему в рот проформалиненую стеклянную воронку. Затем черпает миской темно-фиолетовую жижу из кипящего в углу котла и аккуратно заливает жижу в детский распахнутый рот.

После вытаскивает воронку и надавив на скулы вправляет голову обратно в позвоночник. Девочка перестает моргать издает утробное "уггррх", обтирает рот ладошкой и надувшись произносит - Бфууэ, гхадость. - По ее высохшей лоскутами щеке шипя и пузырясь пробегает мутная желтая слезинка.

- Рина, головой не вертим, на руку смотрим. - произносит Света и видя, что девочка глядит не на ту руку, щелкает пальцами перед обезображенной мордашкой. Девочка послушно переводит взгляд на пальцы, следит за ними тщательно повторяя зрачками тайные докторские символы. Затем жмурится и говорит - Бхольхно.

Светлана открывает ящик и из ящика выскакивает нечто яркое рыжее в всполохах. Светина стрекальная железа моментально набухает отодвигая наглазную повязку и метко выстреливает зарядом наэлектризованных книдоцитных клеток. Рыжая ящерка падает в судороге, по ее пылающему телу тут и там проскакивают резкие голубые искры. Света поднимает ящерку и протягивает ее девочке.

Девочка хватает ящерку всеми тремя лапками, улыбается и тянет ящерку к лицу. Деловито надувшись набирает полные щечки воздуха, с силой дует на ящерку сдувая ее натриевые выделения и гася ее пламя и быстро, пока ящерка снова не загорелась, запихивает ее в рот. Слезинка уже было собравшаяся у второго глаза моментально втягивается обратно.

- Так, мама. - произносит Света, - Я пишу вам острое лучевое, рецепт. И все как положено, да, знаете же? Постельный режим, обильно питье... . В пятницу ко мне на повторный, если нормально - выписываем. Рина, радуйся - школы на три дня нет.

Мама Рины булькает, кивает некой конечностью в знак согласия. Рина, чавкая пытается радостно воскликнуть, и вместе с детским "РРааа" из ее рта на стол летят недопережёванные кусочки ящерки, тут же вспыхивают и с ветром уносятся разноцветным пеплом через отсутствующую стену вон из кабинета, в прерию.

- Ну, все. Следующих зовите.

Рина ловко спрыгивает на одной ножке со стула. Подскакивает к тележке с мамой и, накинув на плечи хомут, тащит маму к двери. Уже у двери, слыша мамино клокотание Рина поворачивается, и аккуратно прикрыв рот ладошкой слегка смущаясь произносит - До свидания, тетя врач.

- До пятницы, Рин. - произносит Света в след закрывающейся двери. И подождав секунд с десять громко кричит в дверь: - Следующий!