ПоэзияЧасть601. Насилье ради добра?! ГрАнифАкта117

Сергей Владимирович Евдокимов
Мой Сонет номер 1000

Насилье – ради милосердья!
Возможно это? Или нет?
Спасу его от верной смерти,
Соседа, что клянёт весь свет.

Наверно, он – рассудком болен,
И психбольницей обделён;
Я помогу, сосед ведь воин
И орденами награждён.

Я позвонил, и санитары,
Его скрутили чтоб везти;
Они, как я, конечно прАвы,
В нас, милосердие в честИ!

Насильем я, добра добился!
Что ж он, в ПсихУшке удавился?

*

Советский фильм «Айболит-66»
я просмотрел в Ленинграде несколько раз
в 1966 году,
когда зрители вставали и чертыхаясь
демонстративно покидали зал кинотеатра
уже на десятой минуте просмотра.

Я сидел один в пустом зале
и наслаждался
этим Великим фильмом!

Прошло лет двадцать
и фильм «Айболит-66»
даже в телевизионной программке
стали называть –
классическим,
этим фильмом стали восторгать
уже повзрослевшие дети тех родителей,
которые в 1966 году презрительно выходили
из кинотеатра,
так и не посмотрев этот Великий фильм...

Моё мнение
не менялось об этом Великом фильме
ни тогда в 20 веке,
ни сейчас – в 21 веке:
фильм Гениальный!

В конце этого фильма
разбойник Бармалей
хвастливо сказал доктору Айболиту
примерно так:
«Да я, если захочу, всех сделаю счастливыми!
А кто не захочет стать счастливым,
того я - сверну в бараний рог!»

На мой субъективный взгляд,
нет фильмов детских и взрослых,
есть фильмы
умные и не очень умные,
это более верное деление
этих художественных произведений
киноискусства...


© Copyright: Сергей Владимирович Евдокимов, 2018
Свидетельство о публикации №118072100214