Двойник смешная мистическая история

Евгений Куликов Проза
Дело было в Петербурге в 90-х, на жеребъёвке фестиваля "Шлягер".
В фойе концертного зала "Октябрьский" я вдруг увидел метрах в тридцати от себя моё отражение. Ничего вроде особеннго, в фойе практически любого концертного зала обычно кругом зеркала. Вот только сюрреализм увиденного был в том, что я-то стоял, а отражение почему-то сидело. Пару секунд я был в полном замешательстве и на мгновение даже подумал, что, наверное, у меня галлюцинация. Ну, знаете, много концертов было в последнее время, разные города, репетици, перелёты, переезды, смена часовых поясов - перетрудился... И вдруг, в тот же момент, галлюцинация становится реальностью - отражение неспеша поднимается и идёт ко мне... Вот тут я в одно мгновение вспомнил всё, что читал про двойников у Гоголя, Достоевского, Стивенсона, да и у других тоже, даже литературу по психиатрии вспомнил.
Это сейчас смешно, а тогда мне было не до смеха.
Представьте, подходит к вам в точности такой же человек, того же роста, с такой же причёской и протягивает руку для приветствия или знакомства. Представили, ну и как вам? Вот вот!
Я полностью был обескуражен и только уже в паре метров от себя заметил, что одежда другая, да и лицо вблизи отличается.
Но тут новый поворот, двойник протягивает руку и представляется - "Женя"... и меня накрывает с головой повторная волна ошеломления.
Дальше, уже в какой-то полусознательной дымке, я слышу фамилию Орлов и выясняется, что он продюсер известной группы.
В общем всё встало на свои места.
Он рассказал мне, что его частенько принимают за меня и он даже иногда раздаёт автографы.
Потом мы с ним в финале фестиваля разыграли ещё и зрителей. Вот это надо было видеть! )) Как-нибудь потом я вам расскажу.

А сейчас Женя трудится на первом канале и его частенько можно увидеть в программе "Голос", но теперь мы уже не похожи.