Да больше не хотел вообще ей давать руль

Галим Фарзтдинов
Да больше не хотел вообще ей давать руль.


У нас договорено было с моей, что я довезу на рыбалку. И она хотела ехать всегда со мной на рыбалку. Это же путешествие в любую рыбалку и ловила сама, но рыбу - должен снять я, ну у и что.
Дал ей руль и сам карту смотреть стал, она не умела. Когда разгоняться стала, то выгнал от руля.
ТЫ ЗАЧЕМ пацанов  ее и меня обгонявших поставила на место, оставила сзади в пыли, а что, что  - она сказала - они мешались какие пацаны на 10- кто они , ты спал, в тебя машина другая обгоняла, ты  вот - похвали меня, что я слелала то - похвалили  меня.
( 99-ка импортная,  не знаю что за гавнр мне сосед продал  и особой коробкой, делала 120, И МОЙ друг настроил все, и колеса , поставил друге амортизаторы передние и балку поперечной устойчивости, убитая она была козлами, мастерами до меня,  я ее купил у приятеля, 120 и то не могла дать...., нива и та делает МОЯ ДЕЛАЛА 140. А разгонял машины свои один, это опасно и , конечно боялся,я обычный , иногда как мальчишка. Однажды стал на прямой пустой трассе, ровной дороге разгонять на максимум, мы ехали вдвоем, стрелка спидометра пошла вправо, я не предупреждал мою жену, она вдруг сказала, не видя спидометр, мне что-то страшно, машина как то не так ведет себя, (скорость уже была убийсвейнная 145, на скорости 120 человек вылетает из обуви своей при столкновении- вы знаете это), мне страшно что-то , сказала она , машина ведет себя не так. Да, женщина многое не видит, но чувствует, а тогда когда на разгон пошел, то она сказала с машиной что то не то , мне страшно. Сбросил скорость и проверил в автомастерской - была опасность.)

-  А что они меня не пускали то, дура рулем решили, но ты же меня учил, так газу и дала, ты меня учил.
-  Я тебя не учил наказывать.
-  А я не дура ...   и видела как ты наказываешь подрезателей ты неотвратимо ты прямо идешь же хуже на них, как на таран, ты их так...
- Вот и наказала десятку, она скоростнее должна быть.. , подумаешь обогнала.
Я не знаю, ну просто не знал что ответить.
Потом снова - руль ей, мне карта , не грусти.
Потом  мне карта, темно уже  - "ты дорогу смотри, я почти не знаю где мы сейчас, дождь же и темно,  помоги мне, оо
рожно надо, мы сейчас на дороге смерти дошь,сбалыляй до 40 , мы гоним 120,   мы проехали деревню, там развилки должны быть, я помню по карте, мы же сейчас ху й  знает куда уедем, и потом че, возвращаться..., а милая ".

Приехали на пару дней. Мужики там - ох, крутые все из себя , на рыбалке решили, что повариха приехала для них. Остановил все это сразу, да, на ху*й их и послал. Она готовила только мне. Ну и  костер убедил лентяев с газовыми горелками сделать и найти и нарубить дров на ночь. У костра конечно сидели все выпендривающиеся, мол зачем костер. А я не понимаю рыбалку без костра.
Оставшиеся дрова спрятал. Мне сказали, что, зачем ты прячешь? Они нашли их потом на новой рыбалке и поблагодарили.
Домой поехали .
- Я вывезу нас через все самое трудное болото, но я не выспался.
- Только все сложное ты, потом я, только довези до дороги, а там я.
Ну что самую сложную дорогу я проехал - болото, вывез.
- Пива возьму в магазине, довезешь?
- Подожду и довезу, с ветерком.
Мне бы насторожиться тогда.
Купил, открыл и глотнул пива. И тут же она на газ нажала, хотя учил ее так не ездить.
Баба же видит и не видит и дорогу не помнит вообще.  А там был поворот на право на Т образном перекрестке.  Я отвлекся чуть, отвернулся назад, машине из-за ее резкой езды попадало . Ну я же не знал, что быстро долетим до развилки... Не смогла она  повернуть, и въехала на скорости. Закричал мама. И мы вылетели с дороги в ров. Менты ехали справа, они увидели как лихо в мы  ... 
- А почему вы с пивом?
- А я только открыл банку и не усмотрел за ней, баба же за рулем, она чуть успела притормозить. Все с нами нормально. Вы на нее посмотрите, за рулем которая, вот на нее!
Они посмотрели на вцепившую в руль красавицу и сказали - аааа. Они даже права не проверили. Они думали что мы убьемся, по человечески, они видели как 99-ка шустро вылетела в обрыв...
Ну как тут дальше, ну... Скажи ты.
Но там  2,5 нужно давая ей за руль, все я упаду,я не спал,
Да так и дальше поехали. Опять она "втопила" , я уже не видел обгонов.Доехали.
Уху сварили самую вкусную. А потом все вкусно, как она попросила.

А утром я сказал - ху*й тебя больше за руль пущу, ты чуть не прикончила меня из-за своего желания быть лучшей, мне всю ночь этот кошмар снился как мы летим в обрыв...

Знаете , ну меня просто добил ответ  - ну я же притормозила.