Ошибка

Тати Марина
   Ошибка!На которой зиждется столь неустойчивый и временный Мир. Мужчины и женщины!До тошноты надоевшая тема!Ее надо прописать и забыть раз и навсегда! Ложь , измены, предательства... И ещё раз -ложь, измены, предательства!
   Головокружения и падения!Разбитая психика. Брошенные дети.
Какой женщине неизвестна ситуация: едет с любимым в машине, а любимый  то и дело бросает взгляды на идущие мимо колготки! Но из машины не выпрыгнешь! Терпишь рефлексы недоумка! Причём, возраст не помеха! Пусть внешность, как у бочонка с крышкой- не комплексуют!Командировочные- те особенные энтузиасты. В телефонах мудро законсперированные "женские" номера! Прямо от А до Я!
   Гражданские браки... Это, граждане, я Вам скажу, просто достижение века!Все для них, для недоумков! Ни ответственности, ни совести не предполагают!А женщины вступают в эти браки. Ну, а куда ещё вступать- то!Хотя и законные, так называемые, ничем не лучше! Изменил, едет на огород за огурчиками,жене везёт. Жена, конечно, заготовочку на зиму сделает!Муженек хрустеть будет!Идиллия!Ну и т. д., и тому подобное!
 Я тебя никогда не брошу, если ты меня сама не бросишь...Проходит 10 лет. Появляется соседка по даче. Помоложе той, которой обещание давали....Ты же говорил- не бросишь!Внимание ответ- да это когда было!!!И ВСЕ! Топай в старость в одиночестве! А я ещё тут подзадержусь! У меня деньги, машина, дача, работа!
   У американцев хотя бы брачные контракты имеют место быть, чтоб освежилось в памяти, кто и что когда- то говорил! Все же американки себя ценят! А тут заикнись про контракт, удерёт и следа не останется!
   Ошибка! Возможно, я и допишу этот текст, но не сегодня!