Он никогда не узнает...

Еще Один Рассвет
Он никогда не узнает,что его портрет,который я нарисовала сама,стоит у меня на полке рядом с египетскими пирамидами,потому что именно там наша встреча была самой незабываемой.

Он никогда не узнает,что его колени-самое любимое мною место.Нигде я не чувствую себя более счастливой,спокойной и защищенной,чем находясь у него на руках.

Он никогда не узнает,что кофе,сваренный им пока я нежно обнимаю его со спины,прижавшись к ней щекой и прикрыв свои глаза от удовольствия его близости-самый ароматный.Его вкус неповторим.

Он никогда не узнает,какую битву ведут иногда в дискуссиях мои разум и сердце,и кто в ней всегда побеждает.

Он никогда не узнает,что многому меня научил и я понимаю гораздо больше,чем говорю,иногда буквально впитывая,как губка,его мысли.

Но,когда-нибудь,он обязательно узнает,как все меняется вокруг с приходом одного единственного,но очень важного для тебя человека.Как все приобретает яркие краски,особенный вкус и неповторимый запах.А все остальные,почему-то,становятся никто,никак и нигде.