Расскажи мне, мама, о любви... часть 7

Мирослава Завьялова
     (Часть 6
http://www.proza.ru/2018/07/16/1603)

Опьянела я уже дома. Добравшись до дивана, я упала на него, не раздеваясь, и очнулась, только когда вернулась Ленка.
- Мама, мамочка,  что с тобой? Тебе плохо?
Дочка суетилась возле меня, пытаясь помочь, а мне со страшной головной болью хотелось тишины и покоя. Но не тут-то было!
- Мама, ты что, выпила? - до Ленки наконец дошла причина моей "болезни ". - Зачем, мамочка?
- У коллеги внук родился, - поморщившись, ответила я, - Лен, в холодильнике торт, твой любимый. Иди, чаю попей.

Ленка приготовила чай, нарезала торт, заставила меня принять душ и усадила за стол.
- Мама, - торжественно-серьезно провозгласила моя дочурка, - ты знаешь, что пьяная женщина - незащищенная женщина! И с ней может произойти все, что угодно. Не пей больше никогда!
- Не буду! - произнесла я, стараясь не рассмеяться, - а откуда ты знаешь про незащищенность пьяных женщин?
- Так всегда говорила буленька, - пригорюнилась Ленка.

Петровна! Она воспитывала меня, Ленку, и даже сейчас, кажется, следила за нами. И была права, как всегда.

На следующий день на работе я боялась встречи с толстяком и старалась не попадаться ему на глаза. Хотя, подбадривала я себя, чего это я должна стесняться? Женщина я свободная, что хочу, то и делаю. Это ему должно быть стыдно. Женатый, а гуляет...
- Екатерина Николаевна! - и я вздрогнула от неожиданности, - одну минуточку!

Толстяк догнал меня на лестнице и, ухватив под руку, отвел в сторону. Кругом были наши сотрудники, сновавшие туда-сюда с озабоченным видом, но на нас никто внимания не обращал - мы часто пересекались по работе.
Толстяк задал мне пару вопросов о делах в отделе, а затем, чуть понизив голос, добавил:
- Екатерина Николаевна, я знаю, что ты женщина умная и не допустишь распространения слухов в коллективе. Про меня болтают много, и больше половины неправды. Внимания на это я не обращаю. Но с тобой - другое дело. Ты женщина одинокая, и наша связь бросится в глаза. А у  меня семья, дети, жена. Мне неприятности не нужны!

Слушая это, мне сделалось неловко, и я покраснела, наверное, очень сильно.
Вернувшись в кабинет и выпив стакан холодной воды, я успокоилась. Надо продолжать начатое, чтобы добиться своей цели. А мне очень нужно место начальника отдела. Я чувствовала, что смогу этого добиться.

Где-то в глубине души я понимала, что унижаюсь в ситуации с толстяком, и мне было больно от этого. Но я затолкала поглубже эти мысли и чувства, убеждая себя, что не делаю ничего постыдного.
Я лично знала несколько молодых женщин, замужних, семейных, и у некоторых даже были дети. А женщины эти гуляли, или, говоря попросту, завели себе любовников. У нас на работе было два таких "романчика".

-  А что, девочки, делать? Муж много заработать не может, а мне теперь прозябать? Свекровь пилит - не требуй много, у твоего мужа две операции было. А ребенка к школе одеть, обуть надо; за платные уроки сколько денег требуют, да еще в фонд школы и класса! Где я столько возьму? А от меня не убудет, несколько раз в месяц встречаемся, мне он деньги дает. Помогает!

Это говорила высокая пышногрудая красотка из нашей канцелярии. Разговор этот состоялся в туалете, где обычно девушки вертятся у зеркала, прихорашиваясь и поправляя макияж. Когда я вошла, стайка молодых женщин выпорхнула в коридор, но вот эти последние слова я расслышала очень хорошо.
Любовником пышногрудой был один из старших специалистов, мужчина средних лет. Я ничего не  знала о его семье, и почему он завел любовницу, тоже.
Ну, завел и завел.

Вообще, как мне теперь было понятно, в жизни много изменяющих друг другу людей.
Странно, подумала я. А как же любовь?
Которую я так и не познала и теперь мечтала об одном: чтобы она встретилась на пути моей доченьке. Настоящая. Взаимная. В которой нет места изменам. Пусть моя красавица будет самой счастливой - я часто молилась об этом...

Время шло, а я так и не приблизилась к заветной цели. Толстяк вел себя как обычно, не проявляя ко мне  большого внимания. Навязывать себя было бы совсем неприлично с моей стороны, и кроме как ждать очередного приглашения, мне ничего не оставалось.
Сколько еще ждать, в отчаянии подумала я.

А вдруг ему надо только раз в месяц? Или вообще раз в полгода, а в остальное время он довольствуется своей старой женой?
А может, это я плохая любовница?
Наверное, я ему не понравилась совсем, хотя он дважды назвал меня "офигенной". Пошутил, должно быть. Я хорошо помнила, что в сауне чувствовала себя страшно неловко и была как бревно. Или чуть-чуть получше.

Но тут, наверное, кто-то "наверху" внял моим отчаянным просьбам: в понедельник с утра меня вызвал начальник кадровой службы.
- Екатерина Николаевна, примите мои поздравления - Ваша кандидатура предложена на должность начальника отдела. Документы на подписи у Генерального, но скажу по секрету - вопрос практически решен!
Я была в хороших отношениях с нашим "кадровиком". Несмотря на педантичность и некоторую занудность, мне очень нравился этот высокий седовласый мужчина, а он ценил мои профессиональные качества.

В растерянности я вернулась на свое рабочее место, обдумывая сразу с десяток вопросов. Юная начальница переводом уходила на другую должность, и мне надо было принимать от нее дела.
Скорее бы, подумала я.
Скорее бы вышел приказ о моем назначении!

К вечеру новость о моем продвижении по службе знали практически все, и многие спешили меня поздравить. Но были и те, кто скептически поджимал губы и отзывался обо мне нелестно.
Меня это совершенно не волновало - нельзя суметь понравиться всем без исключения. Главное, что у меня все получилось, причем без помощи толстяка!
В этот же день я получила от него предложение встретиться, и, опьяненная своим новым успехом, не стала отказываться.
- На следующей неделе, - подмигнул мне толстяк, - во вторник, скорее всего.
Я ласково улыбнулась в ответ.

До вторника было целых пять дней, времени предостаточно, чтобы подготовиться к встрече.
Мне больше не хотелось быть бревном.
Я хотела оправдать сказанное толстяком - "офигенная любовница" и стать ею по-настоящему.

Я провела несколько вечеров в библиотеке, и смогла уговорить служащую сделать ксерокопии старинных книг "Тибетское искусство любви" и "Душистый сад".
"Кама Сутру " и "Алхимию экстаза" мне удалось купить в магазине интимных товаров, куда я зашла, с трудом преодолев смущение.

- Наш магазин для тех, кто любит и ценит сексуальные отношения и хочет полнее наслаждаться ими, - вкрадчиво обратился ко мне продавец неопределенного возраста, - мы работаем с представителями известных брендов, и наш товар сертифицирован.
Наконец мне предложили посмотреть ассортимент по каталогу, и я, присев в глубокое удобное кресло,  перевела дух.
Больше половины товара мне казались ужасными,  постыдными, и, помимо книг, я купила несколько афродизиаков для мужчин и женщин, массажные масла и гель для женщин.
На большее меня не хватило, но продавец всучил мне каталоги и заверил, что будет очень рад новой встрече со мной. Они работают круглосуточно.

Уже дома, рассматривая свои необычные покупки, а затем каталоги, я испытала странное волнение, которое усилилось в разы, едва я открыла книги.
Я с удивлением увидела фотографии - более тридцати позиций близости, и  поняла, как много я не знаю. Я и понятия не имела, что означает "Круг", "Полумесяц ", "Лепесток лотоса"; я узнала о "шестнадцати тропах удовольствия" и о нескольких способах орального секса.
Я начинала понимать, как можно усилить наслаждение мужчины.

Вновь и вновь перечитывая книги и рассматривая фотографии, я приобретала все новые знания, и, наконец, почувствовала себя готовой применить все это на практике.
Скорее бы вторник, думала я, открывая книги и каталоги в любую свободную минуту.

То, что я снова поеду в магазин интимных товаров, я уже не сомневалась. Продавец был абсолютно прав - с ростом культуры секса рушатся общепризнанные стереотипы.
Наверное, это правильно, думала я, незаметно рассматривая мужчин на работе. И все больше мне хотелось близости с мужчиной, с толстяком для начала.

Мне открылась новая дорога в жизни, и пойти по ней хотелось как можно быстрее...

( продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/07/25/868