Закончить нашу историю...

Алина Ермолаева 8
Мне больно это говорить, но я должна закончить нашу историю. Больно не потому, что она была такой уж радужной  и безоблачной, а  потому что была очень яркой и трогало мое сердце. Мне трудно выразить словами то,  что именно произошло, и что не позволяет мне больше вернуться туда, где мы оба были так счастливы. Возможно, я просто почувствовала конец раньше, чем ты. Но я не хочу ждать того момента, когда я стану полностью тебе чужой, чужой настолько, что даже мое имя станет вызывать у тебя отвращение. Я не хочу реанимировать то, что никогда не оживишь. Любовь. Ты разлюбил меня и сам не хочешь в это верить. Мне больно находиться рядом с человеком, который рядом со мной лишь по инерции . Я не хочу становиться привычкой, словно какая-то безделушка,  красивая, но абсолютно ненужная, купленная на память в далекой стране, которую никто не замечает, хоть и стоит она на видном месте. Стоит и просто собирает пыль. Я не хочу ждать того момента, когда возненавижу тебя за твою нелюбовь. Я хочу, чтобы в тебе осталась хоть капля любви ко мне, чтобы при воспоминании обо мне, ты улыбнулся. Я хочу уйти, пока люблю тебя. Пусть мое сердце лучше разорвется в клочья при этом, чем я увижу  в твоих глазах лишь вежливое равнодушие.

" Монологи о Нас..."