20. 07. 2018

Анатолий Гусев 2
 Сегодня, наконец-то, наш президент обмолвился по поводу предстоящей пенсионной реформы. Молчал, молчал как будто самому на пенсию ещё не скоро выходить и вот разрешился от бремени - выговорился-таки.

  Высказался, правда, на футбольном стадионе города Калининграда где, в рамках Форума спортивных функционеров где Владимир Владимирович лично приветствовал волонтёров, самоотверженно помогавших ФИФА проводить свой чемпионат у нас на Родине. Вопрос поручили задать одной из волонтёрш, так же далёкой от пенсионного возраста как ... впрочем, как все мы, теперь уже, которой вдруг нестерпимо, гораздо сильнее чем мужских гормонов, захотелось узнать мнение президента по этому животрепещущему вопросу.

  Ну и президент ответил девочке. Ответил, как всегда, внятно и доходчиво. Он сказал, что и сам, всеми фибрами своего организма, противится повышению пенсионного возраста, что он понимает и полностью разделяет грядущее неудовольствие, да что там неудовольствие - негодование несостоявшихся пенсионеров, честно признался, что и сам покуда не знает что с этим делать, но, если ничего не делать, то у нас непременно что-нибудь лопнет -  или пенсионный фонд, давно уже не понимающий где брать деньги на погоню пенсий за инфляцией, или фонд резервный, пока ещё спонсирующий эти гонки, или терпение того который с сошкой, которому уже вскоре придётся двух старичков откармливать вместо одной трети (вы только не пугайтесь, это не в реалии, это по статистике так получается, что-то вроде - два землекопа и две трети) ...

  В общем, в присущей ему манере, удовлетворил Глава Государства неуёмное любопытство добровольцев - в конце концов и им тоже когда-нибудь на пенсию выходить придётся ... вполне возможно.