Где?..

Любушка 2
                Ах! – где те острова,
                Где растёт трын-трава
                Густо....

                А. Ахматова.


     Вы когда-нибудь что-нибудь теряли,
     Чтобы искать неистово
     И поисками других увлечь?..
     А тех, что наблюдают, обвинить:
     -  Это они спрятали!
     ...Смотрите, смотрите, улыбаются… -
     Ведь знают, знают, где искать!..
     И понеслось со всех сторон:
     -  Слушайте, хватит, -
     Пошутили и буде… -
     Отдайте, верните счастье
     Ищущим, страждущим
     Людям…

     *

     Помню, что-то Дашка искала дома…  - что-то связанное со школой... Мама с папой помогали, ходили, смотрели по всей квартире. Почему-то даже заглядывали в кладовку. Только я не участвовала, было смешно и я невольно улыбалась. Сестра объявила, что это я спрятала... Все продолжали искать, а потом мама и папа... по очереди... сказали мне...
     -   Наташа, отдай! Куда ты спрятала?..
     А я ничего никуда не прятала.
     Конечно, это нашлось потом, но не помню, что...

     *

     -   Мне надо найти антенну… От машины…
     -   А как она выглядит?
     -   Трубочка такая...
     -   Полая?
     -   Нет… Чёрный такой прутик… пластмассовый… Говорила же, что нужно беречь…
     -   Короткий?
     -   Нет… больше, чем полметра…
     -   Так чего ты смотришь на полках?..
     -   ...Урраа!!

     Какое же это счастье, найти, что потерял…  В детстве?..



***
Как вам такая картинка?.. чуть нашла в компьютере...)