Домодедовенок Эпилог

Сергей Уш
Я подошёл к самолету, на котором угощал Кузю.
- Спасибо, что не назвал моего настоящего имени.
Кузя болтал ногами, но не весело, как обычно, а со злобой:
-Он правда плохой человек.
- Ты о хозяине?
Да. В доме была собака, я очень любил с ней играть. Но она порвала какой-то важный документ, который он не смог убрать нормально. И её выгнали. Там не только это было.
- Верю, но красть нельзя, даже у плохих людей.
- А играться с вещами? 
- В своём доме можно, на то он и свой.
Кузя вздохнул, поскольку своего полноценного дома у нас не было. А потом задал вопрос, с трудом ему давшийся.
- А почему я оказался здесь, а не в пекле?
- Маг не все детали договора упомянул. Домовой прикрепляется к месту после того, как попробует пищу, приготовленную обитателем жилища на огне.
- И эта жженая конфета считается? А как ты обитателем стал?
- Я давно уже с самолетами, видно считается. – Мой взгляд упал на самолёты Люфт-Ганзы и я плюнул в их сторону.
- А почему ты их не любишь?
Я на него устало и жестко посмотрел:
- Расскажу в следующий раз.
Кузя впервые за долгое время послушал меня и не стал ничего про это спрашивать.
- А что теперь?
- А теперь, ты не домовой, ты – домодедовенок.