Домодедовенок часть 3

Сергей Уш
В то время, как мы занимались багажом и утолением голода со вкусом, выглянуло заскучавшее без работы солнце. Крылья самолетов просохли и стали приятно теплыми. Общее решение созрело быстро, и мы вприпрыжку отправились к этим гигантским металлическим птицам, принимающим солнечные ванны. Чтобы забраться на крыло, пришлось видоизменить наши руки.
- Нафаня, а это ты сам придумал, превращать руки в щупальца кальмара?
- Конечно, я сам придумал.  Как у этих, у кламаров делать присоски такие, да. - Для убедительности, я ещё кивнул (ну не рассказывать же ему, что мне это подсказал мой знакомый гремлин, правда исключительно по причине своего нетрезвого состояния).
Когда мы устроились, нас согревало тепло передаваемое нежными лучами, прямо и через металл.
- А как ты стал жить с самолётами? – В отличие от Кузьмы, его любопытство никогда не отдыхало. Оно всегда искало самый удобный момент для максимально неудобного вопроса.
- Этот самолет через полчаса отправится на посадку. - Я переключился из расслабленного состояния в серьёзное. Я очень не любил вспоминать, те дни, когда остался без теплых деревянных стен родного дома. И был готов держаться до последнего, чтобы не продолжать этот разговор. Впрочем, Кузя имел слишком много слабых мест. Я покопался в своих тайных карманах, и протянул ему леденцовую конфету, кисленькую. С изображением странного жёлтого пятна, в летные способности которого я ни капельки не верил:
- Конфету будешь?
Уши моего мучителя приподнялись, как локаторы. По крайней мере, мне так показалось. Кузя неловко сглотнул слюну, повертелся и не выдержал простого искушения.
- Зря, ты предложил – уже причмокивая, Кузя решился продолжить разговор. Но скривил немного лицо,
- А почему она немного подгорела?
- Так взлетная. Я ее аккуратно, возле двигателя и пристроил.
Я довольно растянулся, всё-таки мой друг очень молод и целеустремленности ему недостает. Я точно понимал, что Кузя от меня не отстанет. Но больше меня интересовал его испуг, я так до сих пор не знал причин превращения в домового бомжа. Но солнце было приятным и конфета приятно, мятно таяла во рту. Серьёзные дела не требуют спешки.