Должна быть выше воля человека или сила закона?

Аникеев Александр Борисович
     И что для вас выше, воля человека и его ответственность перед обществом, на законы которого он плюёт, или сила ЗАКОНА избранного большинством населения этого общества?

     А ведь более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств необходимых для удовлетворения своей насущной потребности просто жить! Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о естественных правах человека иметь социальные гарантии на базовые средства для жизни по количеству и квалификации своего труда как основной признак социализма и до сих пор никто ничего лучше этого не придумал:

      "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, которые сделали своим законом планомерное производство общими усилиями средств для своей счастливой жизни и справедливое их потребление. Каждый расходует свои индивидуальные физические силы в относительно равное для всех рабочее время как одну общую рабочую силу и потребляет необходимые ему средства для ежедневного и благополучного продолжения жизни.  Весь продукт труда союза этих людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания, фактуры для одежды и прочего членами союза, что становится индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому средств для жизни должна быть непосредственно распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства общего для всех рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от зарплаты по результатам от своих трудовых навыков и степени мастерства на своём рабочем месте в экономике общества. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества. А товарное производство может сохраняться вне норм необходимых каждому базовых средств потребления для благополучного развития общества.

       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)


      Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий населения любой страны до гениальности простое!

      От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея дополнительные бонусы за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

      Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!


      Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости…

     А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...

     Еще в 1871 году в своем Письме редактору "Отечественных записок" Н. К. Михайловскому Маркс писал: - что «непременно нужно превратить мой исторический очерк возникновения капитализма в Западной Европе в историко-философскую теорию о всеобщем пути, по которому роковым образом обречены идти все народы, каковы бы ни были исторические условия, в которых они оказываются, - для того чтобы прийти в конечном итоге к той экономической формации, которая обеспечивает вместе с величайшим расцветом производительных сил и общественного труда наиболее всестороннее развитие каждого человека в обществе. Но это не только моё мнение, это было бы одновременно и слишком лестно, и слишком стыдно, ибо об этом говорил не только я" (2. Т. 6. С. 82).

      Когда Маркс провёл анализ того, что стало результатом гибели Парижской коммуны 1871 года, он отметил, что "Коммуна должна была быть не только парламентарной, но и корпоративной, то есть в одно и то же время и законодательной, и исполняющей законы, важно только, какие законы выдвинет эта коммуна." (2. Т. 4. С. 273). Естественно, в любом случае для обеспечения законности должны быть развитые правоохранительные органы для отслеживания и наказания нарушителей ЗАКОНА по действующему законодательству для сохранения всей структуры такого общества.

      Некоторые мне пишут, что в России проблема не с законами, а с исполнением и
соблюдением законов, что в России норма не соблюдать законы, а обходить и нарушать их.

      Но разве в России когда-нибудь были законы гарантирующие каждому с правом на труд и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно его количества и квалификации? В России такого закона никогда не было, только деньги иногда платили пропорционально труду, а деньги НИКОГДА не гарантируют ВСЕМ достойные труда условия жизни, а значит и исполнять, и соблюдать нечего...

      Сильная власть социально ориентированной мудрой партии есть основа перехода от буржуазно-капиталистического строя с монополией рынка и капитала к социал-коммунистическому строю с монополией закона о социальных гарантиях от количества и квалификации труда!!!

      А в России пока партии с подобными целями перехода от буржуазно-капиталистического строя с монополией рынка и капитала к социальному обществу с монополией закона о социально-коммуникационных гарантиях КАЖДОМУ от количества и квалификации труда, чтобы право на труд гарантировало всем право на жизни достойную труда, НИКОГДА не было!!! И я полагаю, не скоро появится.  Россия это же не Швейцария и даже не Канада, которая на третьем месте в мире по уровню жизни населения и это им позволила сделать ИЗОЛИРОВАННОСТЬ социальной политики от мировой экономики, поэтому народ Канады даже мировой финансовый кризис почти не коснулся...

      Скорее на Западе появится и будет расширяться Союзное Содружество Социальных Республик, чем в России появится социально ориентированная партия...

      Статья 35 1. Право частной собственности охраняется законом. ... "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008года).

      Как с действующей статьёй 35 Конституции Российской Федерации о святости частной собственности можно формировать социально справедливую экономику в России?

      Когда частнику позволяется владеть как финансовым капиталом, так и предприятиями и производимым товаром, хотя на самом деле это результат труда большого числа граждан страны, когда богатеют от их труда лишь единицы и частник-капиталист имеет право самовольно распоряжаться прибылью (уплатив с неё налоги), то это "справедливо" по законам буржуазного, капиталистического государства, а не социального.

      Когда он сам и его управляющие получают миллионы, а непосредственно занятые в производстве продукта трудящиеся по минимуму, что останется после всех выплат и удержаний, причём рублями, а не базовыми средствами для жизни, которые необходимы каждому, пусть и по беспроцентному или льготному кредиту, как это часто делается в социально развитых государствах, то махровая буржуазность этой статьи очевидна.

      Ведь зарплата при наёмном рабстве не гарантирует каждому трудящемуся иметь даже необходимое для своей социально благополучной жизни, хотя работает до изнеможения. А тем, кто владеет дворцами, заводами, полями и пароходами, эта же статья гарантирует им полное благополучие и неприкосновенность, в том числе и от государства. А это значит только то, что статью 35 Конституции Российской Федерации об охране права частной собственности, если мы хотим жить в социальном государстве, особенно в отношении производимых обществом базовых средств для жизни, необходимо изменить!

      Обещание социальной справедливости без гарантий хотя бы на социально-бытовые условия жизни для всего населения по количеству и квалификации своего труда на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для счастливой жизни себя и своей семьи - это обман и лицемерие проповедников социализма.

       Как и обещание коммунизма без гарантий на необходимые каждому средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт с развитием образования, здравоохранения, средств связанных с защитой интересов общества от посягательств на свободу жить по своим законам и традициям, для развития оздоровительного спорта, кружков и обществ по интеллектуальным интересам и прочее по принципам гуманизма, равноправия и социальной справедливости с сохранением рынка вне социально-коммуникационной сферы.

       Хотя идеала и не существует, но к нему постоянно необходимо стремиться каждому, ибо смысл жизни всего живого - в продолжении рода и в самосовершенствовании!

       Без продолжения рода погибнет род, без самосовершенствования - само существо, а затем и общество, превратившись в бесформенную массу человекообразных скотов…

       Человек с правом на труд и на частную собственность обязательно должен иметь и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда! Чтобы базовые средства для жизни от их общего производимого в стране количества распределялись относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда по достойным человека и оговоренным в законе нормам, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды можно и от зарплаты по результатам квалификации труда на рабочем месте в экономике страны! Именно тогда каждый будет заинтересован уважать закон и хорошо трудиться, чтобы хорошо жить! А рынок сохранить вне необходимых норм в социально-коммуникационной сфере.
      
       "Закон суров, но это ЗАКОН!" - как говорят американцы. Но он является ЗАКОНОМ ЖИЗНИ ДЛЯ ВСЕХ, независимо от того, кто принимает эти законы, рабовладельцы, буржуазия или сам народ, но жизнь людей зависит именно от того, какие законы в обществе, как они соблюдаются и как население относится к этим законам!!!

       А по Конституции РФ кому принадлежит вся полнота власти?

       Ведь каков народ, таков и приход...

       Статья 3 1. Конституции РФ - "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ!"

       А власть у народа при демократии может быть ТОЛЬКО ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ!!!

       Ибо исполнительная и правозащитная власть в государстве могут принадлежать только его государственным структурам для обеспечения правопорядка и исполнения законов принятых абсолютным большинством дееспособного населения! А иначе о какой демократии в обществе может идти речь?

       Поэтому Статья 2 Конституции РФ, где написано, что "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства." — есть насмешка над людьми труда...

       И пока абсолютное большинство населения не объединится для реализации более социально совершенных и справедливых законов, ничего в России не изменится!!!

       Право и закон не могут быть выше власти!

       Сначала организуйтесь и приобретите власть, чтобы диктовать свои законы!

       Есть три способа приобретения власти - вооружённое восстание, правительственный переворот и парламентская борьба - выбирайте!

       Но разве можно что-либо из этого применить, не объединяясь с единомышленниками и не организовываясь лучше своих противников, чтобы после победы диктовать свои законы с действительными правами и свободами достойными человека труда???

    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь что-то понравилось, и у вас желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и вам для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!