Навеяло 636

Дмитрий Сухарев
Навеяно осадочно-погодным произведением автора "Прозы" Мария Евтягина 
"Дождливое"   http://www.proza.ru/2017/07/01/2012

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.


о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


"Дождь не споткнулся об июль,
Календарём не озадачен,
Круги на лужах обозначил -
Мишени для холодных пуль.
И в ночь с июня на сентябрь
(Такое, право, ощущенье)
Сгустится времени теченье,
Неспешным сделавшись, как встарь.
Плащи, зонты, из-под колёс
Летят фонтаны на прохожих,
И это всё пройдёт, но всё же
В душе останется вопрос:
Кто полагал, что надо шить
Нам платья лёгкие из ситца?
Им хорошо в шкафу висится,
Пока ползёт по грядкам сныть.
Одна надежда, что грибы
В лесу в подземье шевельнулись
И скоро из грибничных улиц
Взойдут искать своей судьбы.
Я, впрочем, даже не ропщу, -
Что мне загар или купанье?
В июле тонет мирозданье,
А я в дожде себя ищу.
Вот отражение моё,
Вот полегли цветы под ноги,
Как на последней той дороге,
Которой все мы побредём.
Не слушайте меня, мой друг,
Сегодня время меланхолий,
Дождь - раздражитель давней боли
О том, что нет любимых рук,
О том, что плащ никем не снят,
Чай не заварен в старой чашке,
И не прижатые к рубашке
Мои ладони грустно спят..."              © Copyright: Мария Евтягина, 2017

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Сдаю чего-то, не сдаю ль,     не управляясь календарно,
Тружусь не столь, как встарь, ударно,     не спотыкаясь об июль.
Лишь дождь, как в ту же старь, хорош;     холодных пуль бегут мишени.
Так близко до умалишений,     до пропаданий ни за грош.
Навяжут шить, что было б в рост,     висеть могло б что шкафа чревом.
Что отрыгнулось б в сентябре вам,     но что шить нАдо - не вопрос.
Грибных хранилищ стынь и сныть,     на карте мечены кругами.
Скачи по ним, как мишка-гамми,     роптать не сметь, ведь можно ныть.
Пусть плащ ещё никем не снят,     его судьба - не рейд по грядкам.
Пусть всё пройдёт своим порядком,     покуда суть не прояснят.
Взойдут искать чужой загар,     прошарят даже по подземьям.
С дождя неистовством, туземьим,     с удушьем горечи сигар.
Теченья времени, из-под,     душа не прячется в одежды.
Дороге, золушке Надежды,     иных не выпадет господ.
Цветы под ноги - а куда ж?     Так скоро, что уже - не впрочем.
При ощущении, нутро - чем     не хит просроченных продаж.
Неспешным сделавшись, но всё ж,     своей ладошкой нервно сжатой,
Мой не-ведомый, не-вожатый,     ты неизбежное несёшь.