Твоя магия

Цой Олег
Я одержим твоей магией. Твоя магия как искусство...словно утончённый романтизм...нечто настолько возжеланное, переходящее границы всего дозволенного и непрерывно подводящее к состоянию лёгкого безумия.  Твоя магия - сильнейший безжалостный  наркотик  и сочетание дурманящих ароматов, сотканных из прекрасного, опасного и  чувственного. Я подчас избегаю, даже ненавижу тебя...желаю вырваться из твоих оков и сбежать в знакомый привычный мирок....порой мне это удаётся...но как только я упускаю тебя из виду - я будто слепну...мне не хватает тебя и того, за чем неотступно следовал все эти годы... Я боюсь, но доверяю лишь тебе....как ни кого обожаю и ненавижу одновременно....с тобою я - тот, кем быть должен и тот, кем мне возможно не стать никогда. Ты даришь полёт, даёшь способность осязать неосязаемое и видеть не только сквозь призму онемевшего отражения, заточённого в холодных зеркалах. В тебе есть всё то, где зарождаются и обо что разбиваются хрупкие мечты... В каждом миге твоём заключены рождение и погибель... И я готов следовать неотступно за тобою, готов  обманываться  и снова верить в тебя, верить в твоё опасное и чувственное, всё то ,что  подогревает и спасает хрупкую мечту, безжалостно заточённую в застывшем отражении холодных и неестественных зеркал...