До и после. Пародия. А. Сечкин

Марина Коробейникова
Текст произведения «До и после. Садовник Асечкин А. Сечкин»

Я удушился навсегда
 петлёй, стихами, равнодушьем,
 взорвался я, как та звезда,
 змеёй летальной был укушен,

 попал под поезд, под авто,
 замёрз зимою в грязном поле.
 Спасти меня не мог никто –
 не смог я вынесть вашей боли.
 Садовник Асечкин
 ---------------------------------
 ДО И ПОСЛЕ. ПАРОДИЯ.

 Потом везли в гробу меня,
 как Грибоеда до Тифлиса,
 и всё такая же фигня
 прокралась жизни за кулисы.

 Ну для начала катафалк
 в пути столкнулся с Мерседесом,
 в гробу перевернувшись, "Fuck!!"
 послал хихикающим бесам.

 Потом на горном на мосту
 упёрлись рогом два барана,
 их поднимал аж весь в поту
 "водила" башенного крана.

 А дальше - вариант один:
 случилась малая осечка:
 задел он с гробом лимузин,-
 Асечкин-труп плыл в горной речке.

 Что дальше будет? Рыбаки
 поймают тело и подсушат,
 но что-то стало не с руки
 писать про трупные тут "суши".

 Но фак есть фак, а факт есть факт:
 пока на берег не подняли,
 не оплатили тела фрахт,
 а вот останки завоняли!