Я не хотел тебя отпускать

Алина Ермолаева 8
Я не хотел тебя отпускать. Никуда и ни к кому. Мне было страшно, что однажды ты просто не вернёшься ко мне. Я хотел, чтобы ты была возле меня постоянно, меня выводила из себя сама мысль о том, что чужие взгляды могут коснуться твоего лица и тела, а совершенно посторонние люди увидят твою улыбку, которую ты им подаришь. Я хотел, чтобы ты улыбалась мне и только мне. Я ловил себя на мысли, что с удовольствием бы приковал тебя к своей руке, чтобы ты только никуда не исчезла. Когда ты уезжала надолго по делам, я не находил себе места, и, сам будучи по натуре человеком свободолюбивым, твою свободу принять не мог. Я писал тебе гневные сообщения или подолгу игнорировал твои звонки. Твои отъезды меня не просто злили, они злили меня так, что мне хотелось крушить стены вокруг. Ты была моя, вся до кончиков волос, и отпустив тебя, я словно вырывал часть сердца у себя из груди. Я никогда тебе не говорил этого, но когда ты возвращалась ко мне, счастливая, с сияющими глазами, и с визгом бросалась мне на шею, меня разрывали на части два противоречивых чувства. С одной стороны, я был безмерно рад твоему возвращению, но с другой, меня бесил тот факт, что вдали от меня ты  могла быть счастлива. Моя ошибка была в том, что я хотел видеть в тебе послушного щенка, который не может и миг своей жизни провести без своего хозяина, тогда как ты была птицей. Заперев тебя в клетке, я бы точно тебя потерял. Потому что это уже была бы не ты.

"Монологи о Нас..."