Я странник...

Каменцева Нина Филипповна
Я странник...

«Я странник, бурями гонимый»… который так тебя лю-
бил. И я у твоих ног, и жду я приговора. Возврати любовь,
которую по жизни нёс. Благословляю всё, что раньше было.
Благословляю каждый час свиданья. Мне кажется, сегодня
мне приснилось...
Но отблагодарить тебя хочу заранее. В любви, как в море,
хочу я утонуть. Вода спокойствием готова нам помочь. За-
берёт на дно морское, где покой и штиль. Ветром гонимые
волны не страшны в любви...
04.10.2011

Мой странник сидит

    В лунном сиянии сказка искрится, может, лишь только мне снится. То, что увидела, не возвратится, останется в памяти всегда для меня. Птицы летают, глазами моргают, всё дорогу к Раю показать хотят. Вот прохожу я, на себя не похожа, словно как ангел лечу в облаках. Вижу – беседка и дверь там закрыта, входа нет для меня, а над забором скамейка. Дай я туда загляну, кто там? Вижу – в саду босиком мой странник сидит. Я позвала, оборачивается... ОН!.. где ты, мой родной странник, ты зачем покинул нас? Уходи домой, здесь тебе не место, – меня призвал он в сон.
04/22/2011