Не могу сказать прощай. 17 глава

Гульназ Галимова 200
Я быстро вернулась домой .Села на диван и открыла телефон .Зашла в вк Артём написал:
" Извини меня , я не могу жить без тебя "
Я нечего не ответила через 20 минут пришёл ещё смс
" выйдешь на улицу я окола дома "
Я решила выйти .Я вышла и увидела вдали силуэт .Это был Артём я подошла к нему ближе :
-Привет ...Вик прости меня
- Ту боль которую ты мне сделал я не забуду - сказала я , но в кругу друзей я уже по забыла .
-Вика...Это тебе - сказав протян он мне большой букет роз .Я взяла и помирилась  с ним .Мы гуляли по улице уже был ночь , я посмотрела на время и понела , что мне пора вернутся домой .Артём меня проводил .Я легла в кроватку , и задумалась о том что  я опять сегодня ничего не сделала .
Утро .Я пошла в школу .В школе я увидела Киру :
-Привет Кир - с улыбкой сказала я
-Привет Вик ...Что такая радостная ?
-Я помирилась с Артёмом
-А как ...
-Кто ?
-Ой да так забей .
Мне сегодня попало но ничего , мне было хорошо так как сегодня у меня Свидание с Артёмом . Я вернулась из школы .Принелась за учёбу .Убралась в доме .Заказала пиццу .И вот уже наступил вечер .Я отдела топ и джинсы .Я вышла Артём был уже около моего дома ,а сзади стояла  машина . Мы ездили по городу тусили .Машина остановилась :
- Ну как понравилось ?
-Да было очень круто - с улыбкой сказала я
Он притянулся к моим губам .И тут мне позванил Никита я выключила телефон.И мы поцеловались с Артёмом он меня довез до дома . Я не о чём не волновалась так как  дз я сделала .Я легла и долго думала о сегодняшнем дне .
_____________________
Новая глава сразу  после рецензии ;