Beats

Айжан Саке
Твоя девушка любит Ван Гога и Дали,
а я люблю фотать унитазы, в которых блевали бомжи.
Твоя девушка мечтает стать женой футболиста,
а я предпочитаю невидимых граффити-террористов.
Твоя девушка любит пышные цветы,
а я зарываюсь носом в кусты конопли.
Твоя девушка пьёт только розовый милкшейк,
а я ***рю пиво не хуже коней.
Твоя девушка тверкает как Майли,
а остальные биксы хотят уебать мне.
Твоя девушка мечтает о трех карапузах,
а я мечтаю о говорящей собаке и чтоб в кармане побольше капусты.
Она ест с подружками в кафе деликатес,
а я стабильно роняю тебя и моих братков в CS.
Твоя девушка взрывается когда нет денег,
а я просто взрываю,
даже когда нет копеек.
Она Реал Мадрид, а я Удинезе
Она болоньезе, а я лагман-цомян,
Она на Мерседесе, а я на унитазе,
Она сладкий мохито,
а я текила маньяна и снова в хлам.
Она шапырашты, а я найман.
Она на вечеринку, а я в огород,
Она берет в рот, а я *** тебе дам.
Она тусуется с богатыми дядьками,
а я дружу с индейцем.
Она завалена от них подарками,
а я дружу с индейцем.
Она MTV, а я Дос-мукасан.
Она Ватикан, а я Каскелен.
Она считает себя львицей,
а я ближе к гиенам и волкам.
Она мечтает о свадьбе, а я наоборот.
Она ждёт стилиста, листая журнал мод,
а я таксисту, толкаю черный анекдот.
Ее сериал "Секс в большом городе" в
самом разгаре,
а я смотрю сериал, где валят  Эскобара.
Она говорит что будет с тобой вечно, 
а я ничего не обещаю тебе, честно.
Она дружит с тобой,
а я дружу с индейцем.