Счастье

Инесса Пинязик
Улыбнусь  и ...   прощаю  за   все,
Не     терзаюсь     уже    ночами...
Не  лишилась  я  в жизни  всего...
Не сложилось - пройдёт с годамаи.

"Ну  и  пусть "!  Я   ему   прокричу...
Не судьба, значит все так  и надо,
Не   люблю  я  сердечную грусть...
Надо   всё   -  начинать  сначала!..

Пусть грустит, кто не верит словам,
Тот, кто ревностью  душу "мотает"...
Безразличен он к чувствам твоим -
Он же просто -  душу   мою ранит...

Я с улыбкой продолжу свой путь...
Долог  он  и... по  нем   я   шагаю...
Буду   жизнью    тоску  прогонять!..
Не дам сердцу, страдать от печали.

Я ...  ушла! Значит он   -   проиграл...
В  той игре, что  зовется  Любовью...
Знаю! Он  не   любил, не   страдал...
И о нем все страдать так - не стоит!..

Улыбнусь      утру     раннему      Я ...
Буду   жить   я   теперь настоящим...
Вот рассвет наступил  и ...  в нем Я!..
Вот   оно    -     настоящее  Счастье!..