Пакостим понемногу

Татьяна Гутова
       Вернулась домой к обеду. Всё было не как обычно.
     Прямо перед моим окном сосед мыл какие-то грязные детали
     от машин из водяного пистолета. Напор был колоссальный,
     водяная эмульсия оседала на стены,окно.

      Не выдержала,вышла,пощупала стену - вся мокрая.
    Сосед продолжал работать,не обращая на меня никакого внимания.
    -Дима,- не выдержала я,- что же ты делаешь?

    -Тётя Таня,- ответствовал сосед, - вот будет дождь,я вас позову.

    -Надо же! - подумалось мне,- меня уже не зовут пидораской и
     вонючей татаркой,а на вы называют...

    -Дима!,- хочу тебя предупредить,тот пролом шифера на крыше,
    ты немного не рассчитал,он находится возле электрощитка,
    и,даже любой сильный дождь, приводит к ливню с потолка.
    В любой момент может произойти замыкание и пожар.

    -Я вам делать ремонт не собираюсь!

    -А я и не прошу тебя об этом! Просто знай, что может произойти.

         Но,всё-таки,сосед отодвинул свои грязные детали на достаточное
         расстояние от окна.