Моё Белогорье - 02

Виктор Каменев
Старинная песня

Я на горку шёл,
Медный грош нашёл,
Призадумал, призадумал,
Призадумался…

К чему медный грош,
Мне попался всё ж?
Неужели… со мной выпить
Ему невтерпёж?

Я с горки шёл,
Было так хорошо,
Уж напился, уж напился
Я с медным грошом!..

К чему медный грош
На меня похож?
Неужели… стал я сам
Медным грошом?
21.07.2018

****
Давай, сынок, - мне говорила мама,
Когда я делал первые шаги…
И вот один, бреду куда попало,
А впереди… давай сынок, иди!..

Всё позади, Парижи и Гогены,
И ослепительные дамы в Англетере
А впереди… давай сынок иди!..

Берём по сто мы как всегда с Серёгой,
Чтоб обсудить политику и баб,
О трансцендентности судьбы поспорить,
И Александра Македонского вспомнить

Всё позади, Парижи и Гогены,
И восхитительные дамы в Англетере
А впереди… давай сынок иди!..

Лишь одно я знаю, без Серёги,
И его задушевных песен,
Без пленительных дам в Англетере,
Этот мир был пресен…

Жить – это значит, терять,
Расстанусь я и с Серёгой,
Побреду своей дорогой,
Буду петь один его песни,
Вспоминать, как мы пили вместе…

Всё позади, Парижи и Гогены,
И ослепительные дамы в Англетере
А впереди… давай сынок иди!..
2016

***

Когда осточертеют дела,
И некуда вдруг пойти,
Начинает болеть душа,
Место мне не найти…

Вспоминаю я старых друзей,
Как разошлись наши пути,
Их уже не связать,
Друзей уже не найти…

Что прошло – назад не вернёшь,
Даже если землю обойдёшь,
Сладость прошлого нам горчит,
В дорогу собираться велит!

И я иду гулять до утра,
Ищу новых друзей,
Ищу новых встреч,
Пусть будет от них горечь…

В Вечности встретимся мы,
Закончив земные дела,
Эта вера греет меня.
И неважно, верна ли она…

Пусть что хотят говорят,
Циники злословят,
Моя вера спасёт меня,
У каждого она своя…
2016

***
Стрекоза как вертолёт
Совершает свой полёт
Над зелёною травой,
И пожухлою листвой...
Это чудо с крыльями
Ждут осенние дожди,
А оно летит, порхает,
Ничего о них не знает,
Радуется солнышку
И не верит ни чему...
18.09.2017  Северский Донец

****
Белая берёзка
С жёлтыми листами,
Стоит одиноко
В поле со крестами…

Больше плакать некому
Над его могилами,
Правыми, неправыми,
Всеми позабытыми…

Белый снег укроет
Всех одним покровом,
В кружево истории
Вплетёт одним узором,
Правых и неправых,
Пред Божьим приговором…

23.10.2017  по Гумилёву.