Где же Окунь?

Анна Литерова
А сейчас я расскажу о одной из самых интересных личностей живших в нашем общежитии и учившихся в нашем училище. Это реальное исключение из всех правил.
Итак, начинаем. Правда ,барабанная дробь здесь не катит. Скорее подошли бы  аккорды  из тяжелого рока.
Начну с появления столь примечательной личности  в моей орбите.
Мне  частенько  доводилось принимать заявления на поступление в наше училище и вот в один момент открывается дверь и в помещение входят две удивительные фигуры.
Не молодая, пышная женщина интеллигентного вида. Спокойный, мешковатый костюм серого цвета, кичка на голове - типичный библиотекарь или музейный работник. Что оказалось правдой, но интереснее была  другая фигура.
Женщина привела  поступать сына. Это было настоящее зрелище. Представьте себе: высокий, худой парень, казалось состоящий из одних ног. Венчали все это длинные, черные маслянистые волосы и лицо ученика киевской бурсы перед экзаменами. Одежда его довершала шикарную картину: берцы, черные штаны, черная майка  с рисунком и кожаная косуха с клепками. Типичный прикид  рокера, а на лицо посмотришь и в ушах церковные колокола звучат. Во, какой контраст.
А дальше было заполнение заявления и просьба ко мне, которая напрочь меня вышибла. Звучала она так:
« Присмотрите за моим мальчиком. Он у меня не пьет, не курит, матом не ругается»
А на меня искоса посматривает двухметровый приверженец тяжелого металла, который не пьет ,не курит, матом не ругается. Ха!!
Так началась история моего удивительного знакомства. Прежде  чем продолжать, нужно как-то обозначить личность героя. Итак, звали парня Алексей, фамилию он носил простую - Окунев.
Через два дня общага звала его Леха, потом Леха Окунь, затем сократили до Окуня без имени. Через две недели за рост, худобу и продолжительность ног получил кличку Террабайт.
С Лехой мы подружились быстро. Сошлись на почве любви к холодному оружию. Он его делал, а я собирала истории об оружии.
Чуть позже выяснилось, что мы можем трепаться часами и те, кому был нужен Окунь интересовались сначала у меня. Выглядело это так. Заглядывали ко мне в кабинет, и звучал вопрос:
-Окунь, здесь?
-У меня не отмечался.
И так было постоянно.
Леха отличался невероятно умной, но совершенно непредсказуемой головой и то, что он творил…
Что только он не прошел. Чем только не увлекался. Начинал   учиться,  будучи в сообществе рокеров и байкеров, а заканчивал учиться, будучи в языческой общине. А в промежутке побродил с черными копателями, был с экспедицией на Севере. В общем, чем дальше, тем круче.
Историй с ним связанных было  много, я расскажу, только о некоторых.
В отличии от уверений мамы ,наш герой выпить был не дурак, курил, как паровоз, в том числе  Беломор и матом ругался так, что грузчики обзавидовались бы.
Мат уходил только тогда, когда я с ним общалась.
Веселый чел. При всем этом совершенно безобидный, видно сказывалась интеллигентная закваска.
И вот однажды Леха и его приятель спускаются с этажа с совершенно симметричными фингалами. У одного под левым, а у второго под правым глазом. На наши расспросы неохотно отвечают, что это сделал учащийся 1-го курса отличавшийся очень бурным нравом.
А в этот день должен был состояться конкурс чтецов. Вот и представьте себе картину. Сидящие в зале кучкой  студенты и возвышающийся над ними Леха с мрачной мордой и фингалом во весь глаз. А конкурс « Стихи о любви». Колорит был, что надо.

Примерно на втором году обучения мой герой с байкерами намылился  в Голландию. Я ждала с нетерпением, потому, что знала,  что Леха к людям нетрадиционной сексуальной ориентации относится так сказать…. А когда он мне рассказал, то все оказалось логично. Вот его слова:
-Меня спросили, как я отношусь к подобным людям, а  я ответил, что  к ним не отношусь.
Логично? Хотя, логика и Леха. Две совершенно несопоставимые вещи.
Например, когда закончили обучение, мне стало, известно, что Леха поверстался в казаки. Как вам?
На выпускном веселился так, что успел накваситься до такой степени, что до общежития дойти не смог. Его тащили два первокурсника, которые меньше его в два раза. В этой истории хорошо воплотилась песня «Шумел камыш. Деревья гнулись»
Очнувшись, он решил ,что нужна добавка, но воспитатель не отпустил и чтобы отомстить он пел ей песни до 5 утра .Благо репертуар позволял.
Было очень весело. Жалко, что все  закончилось. Очень жалко