Интервью с Матвеем Глухарём

Екатерина Белинская
Поздравляем дипломатов фестиваля "Смоленская дорога" - дуэт Андрей Косолапов и Тимофей Чистяков (Витебск) песня на ст. Ш. Париков - "Неразлюблю блюз"


Добрый день!


Я - музыкант, компаньон Андрея Косолапова по дуэту. Направляю анкету, в которую я вписал ответы на вопросы. Ну и пара песен, в приложении.


Матвей Глухарь я только в сети, а по паспорту Тимофей Чистяков. На фото я справа, с гармоникой. Слева Андрей Косолапов.


Вы поёте только свои песни или чужие тоже?

И свои, и чужие. Чужих даже больше. Мы с самого начала расставили приоритеты по-своему: делать шоу, а не авторские мнения под гитару. Веселить, на ноги поднимать.

А как возникла идея выступать дуэтом?

У меня была песня, "Колыбельная-прощальная", но не было гитариста, чтобы сделать её на конкурс во время " Витебского листопада". Я тогда вообще мало кого знал в Витебске. А с Андреем мы немножко пересекались на Славянке, и в конце концов я ему позвонил и попросил подыграть.

А что это У Вас за театр?

Театр-студия авторской песни при ГЦК. Он с 1986 года существует.
На самом деле, это просто коллектив, где делают песни и проводят концерты и фестивали. Не обязательно традиционная авторская песня - как раз это у нас не сильно любят.


1 Укажите ваше полное имя и место жительства?.
 
Чистяков Тимофей Эдуардович, г. Витебск.

2. Ваше образование, кем работаете? (по желанию)

 Переводчик с английского языка, работаю дворником в управлении ДСК

3. Когда впервые вы заинтересовались музыкой (поэзией)?

 Пою и слушаю музыку с детства

4. Как серьезно в ы относитесь к музыке? Какие планы на будущее?

 Совершенно несерьезно. Музыка для меня вторична по отношению к работе, и каких-то особых планов я не строю; но мне в кайф играть и петь.

5. У вас есть музыкальное (литературное) образование?

 Нет.

6. Умеете ли Вы играть на инструментах?

 Да


7. Умеете ли использовать компьютер для работы с музыкой?

 Нет.

8. Кто вам больше всего нравится из музыкантов? Почему? Какие их работы?

 Очень много всего и разного – лишь бы цепляло и не было чересчур банальным.

9. Какой муз. (лит.) стиль предпочитаете?

Кантри, блюз, рок.

10.Какая музыка вам нравится больше-современная или ретро?

 Ретро.

11.Что главное в поэзии - рифма и ритм или эмоциональность?

 В равной степени и то и другое.

12. Кого из исполнителей вы бы никогда не слушали и другим не советуете?

 «Звери», Машу Распутину, Вадима Казаченко.

13. Как вы относитесь к тому, что артисты выглядят на сцене неестественно: разрисовывают себя, делают страшные шоу, бросаются вещами в зрителей, ломают гитары и тому подобное?

 Если это  вкусно подано и укладывается в рамки шоу, то почему бы и нет?

14. Где вы впервые выступили на сцене?

В школе.

15. Разделяют ли ваши близкие ваше увлечение музыкой и поэзией?

Да

16. Выделяете ли вы среди своих работ самые любимые?

 Да, на каждом этапе – свои.

17. Бывает ли так, что вы творите не от души, а потому что кто-то попросил или предложили денег?

 Да, если кто-то попросил и задача меня заинтересовало.

18. Что бы вы хотели изменить в современной музыке и шоу-бизнесе?

 Я лично ничего не изменю, так что не вижу смысла тратить на это время и силы. Надо делать свою программу, а не бороться с мельницами…

19. Печатаетесь ли вы на поэтических форумах, сайтах типа стихи.ру?

Да.

20. Насколько важно для вас, чтобы ваши работы были услышаны людьми?

 Важно, но не настолько, чтобы я сильно переживал, если не услышали.

21. Какая тематика в ваших творениях преобладает? О чем вы пишете?

 Юмор, гротеск, абсурд, красота обыденности.

22. Готовы ли вы к сотрудничеству с другими людьми в плане музыки, поэзии? И как именно? Что вы можете предложить?

 Свои опусы, что ж еще ))

23. Сотрудничали вы уже с кем-то?

 Да, с музыкантами театра-студии авторской песни.

24. Кто вам помогает?

См.выше.

Спасибо Большое,Матвей.за интервью.
И УДАЧИ ВАМ.

23 07 2018.Г.

Катя Белинская