Лёва, любовь и астрономия

Арсений Свиркин
Лев приехал в Севастополь из Петербурга - отдыхать и купаться в море. Сеня показал Льву все звезды, и жизнь его стала намного интереснее.
- Сеня, мне нравится твой голос! Наверное, ты тоже когда-то жил на другой прекрасной планете. Ты похож на волшебника. Ты много знаешь и с тобой так интересно!
- Какая твоя любимая звезда?
- Моя любимая звезда - это целое созвездие Большой Медведицы. Видишь, она стоит прямо над нами, как будто приглашает в гости.
- Давай полетим туда и заночуем в космосе.
- Хорошо!
Лёва и Сеня отправились в космос. Они путешествовали среди прекрасных планет и Лёва стал любить астрономию.
- Лёва, ты любишь меня?
- Да! Ты открыл для меня Вселенную.
Лёва и Сеня заснули в космосе. Когда наступило утро, Лёва  поцеловал Сеню, погладил его по голове и сказал:
- Сеня,ты хороший: добрый и мудрый! 
- И ты тоже, Лёва, хороший!
- Лёва, тебе нравится Земля?
- Конечно! В космосе хорошо, а на Земле, дома всё-таки лучше.
Они полетели на Землю и благополучно приземлились. Вдруг они услышали, что кто-то заплакал. Это был Миша.
- Верни моего друга, Сеня!
- Лёву?
- Да!
- Брысь, Миша! Ты слишком приземленный человек и не умеешь летать в космос. 
И Миша ушел.
- Лёва, Миша чуть не прогнал меня.
- Я тогда с ним больше не дружу!
- Лёва, как ты думаешь, что лучше: любовь или дружба?
- Я думаю, что любовь! Бывает любовь к девочке - это романтика. А бывает любовь к другу. Именно с такой любовью возможна настоящая дружба.

конец