Писательница с мужским именем

Весна Соуло
Это было такое странное здание, что я никак не могла понять, где у него вход, а где выход - словно лабиринт из кирпичей какой-то. Вот там мне и довелось побродить, когда я встретила одну писательницу с мужским именем, которая умела удивительным образом за месяца 3-4 написать роман. Как у неё это получалось я не понимала. Как-то она подарила мне свою книгу с автографом, и тогда я подумала, что, должно быть, тоже смогу так быстро писать, как она, но я не смогла.

Встретив писательницу в лабиринте, я остановилась, потому как она была не одна с ней была девушка  - блондинка. Эта девушка так сияла, что я, остановившись, тоже просияла от радости такой встрече. Но потом, увидела, что этих девушек две - они близнецы. Первая была очень радостной, а вторая очень несчастной. Но какая из них встречается с писательницей?

Я поняла какая из них, когда писательница ударила одну из них по лицу. Эта увесистая пощёчина была такой звонкой, что у меня зазвенело в ушах. И лицо несчастной исказилось ещё больше. Вторая пощёчина была не менее звонкой, а третья звенела как настоящий колокол. Писательница била блондинку у меня на глазах, а я ничего не могла сделать, потому что знала, что они в отношениях  - пара, и это их личное дело.

Я хотела было уже развернуться и уйти, но писательница окликнула меня:
--- Также, я могу поступить и с Д.
Услышав, что она произнесла дорогое мне имя, я среагировала тут же, подскочив к ней, схватила её за воротник рубашки и произнесла:
--- Если ты хоть пальцем тронешь Д., я тебе перегрызу горло собственными зубами.

Она побледнела, а когда я отпустила ее воротник, отшатнулась. Кажется, она поняла, что я реально за Д. просто разгрызу ее вены на шее. Рядом плакала её испуганная подруга, не понимая, что нужно делать. Её одинаковая сестра улыбалась, будто ничего страшного не произошло. Я повернулась и заглянула первой в глаза  - в них стояли отчаяние и тоска. Затем перевела взгляд на вторую - там был экстаз и восторг. Странно, они хоть и были одинаковые снаружи, но совершенно разные внутри.

Уходя я услышала, что писательница прокричала мне в след:
--- Можешь считать, что теперь мы с тобой враги.


Вот она похожая ситуация, из которой я много лет не смогла достойно выйти и теперь вспоминала её, сравнивая с этой ситуацией. В 2010 году, я была знакома с одной писательницей, имя у неё правда было женское, она держала свое издательство, куда я прислала свою рукопись. Она хотела, чтобы я держалась на пределе скромности и все её унизительные действия, капризы и закидоны старалась не замечать, но узнав, что я ею вовсе не очарована и не стану плясать под "пмс-сную" дудку, поругалась со мной и уничтожила весь тираж моих книг. Сказала, что сожгла его, мало того, она пообещала мне, что будет всем рассказывать обо мне плохое, чтобы мне жилось не очень хорошо в писательской среде. Она стала врагом для меня, как сама и пообещала. Я ничего не могла сделать...потому что не знала, что надо делать.

И вот лабиринт преподносит мне ситуацию с другими декорациями, но в этот раз, я бросаюсь к писательнице, хотя это совсем другой человек, и яро защищаю свою позицию. Я, как большая сильная кошка - лев - цепляюсь в её горло и она понимает, что со мной нельзя поступать подло и не хорошо. Я защищаю себя и свои интересы.

За последние 3 года, я научилась защищать себя, свою позицию, своё пространство и свою семью. Я больше не тот тихий писатель, которого никто не хотел слушать...теперь к моему мнению прислушиваются, меня понимают, уважают и любят.
Но что же меня так задело и какой урок я не прошла, что Бог создал для меня еще одну ситуацию, чтобы я её заново проиграла? В чём тут зацепка?

Познакомившись с писательницей с мужским именем, мы как коллеги пера, решили подарить друг другу книги с автографами в знак признательности. Я прочла её книгу и написала рецензию, она была очень рада. Но она ничего не написала мне в ответ на мою книгу и, кажется...читали ли она её вообще? Я обиделась на такое невнимание, и решила, что напишу ей еще пару отзывов на другие ее произведения, которые она периодически размещала в сети. Она, словно держала меня на игноре...не отвечая, и не комментируя...Тогда я решила больше ничего ей не писать.

Она игнорировала меня и моё творчество - это доказано, потому когда человек пишет тебе, читает твои книги, и сам он тоже является писателем, то как минимум ты хоть что-то ответишь...ведь каждый писатель знает...как это важно отзыв или рецензия...особенно от другого писателя-коллеги.
Она меня намеренно игнорировала. Только вот почему? Я не могла понять, почему?

Но это знал Бог, и он выстроил ситуацию так, чтобы мы с ней столкнулись в лабиринте. Чтобы прояснилось всё. Я увидела её во всей красе: злую, завистливую и несчастную... И она захотела обидеть Д., человека который бесконечно мне дорог, она посягнула на моё, хотя  у неё было две подруги: та, в глазах которой тоска и боль и та в глазах которой экстаз и восторг. Но ни одна из них не любила её по-настоящему.

Она мне завидует! Я очень удивилась, узнав, что она мне завидует, ведь...она пишет романы за 3-4 месяца, когда как я выдаю только по одному в год...и мне они так нелегко даются. У неё такое преимущество в писательстве и она достаточно популярна в сети, её книги продаются по акциям и сериям, когда как мои зависают в сети.

Я вспомнила ту другую писательницу из 2010 года, и поняла, что она тоже была поражена этим разъедающим пороком и хотела уничтожить меня, как тираж тех книг, за которые я заплатила, но ничего не смогла тогда сделать.

Кажется, настал предел моего терпения. Что-то поменялось в моей жизни, и я стала понимать, что нельзя допускать в жизнь людей, которые завидуют. Лучше не иметь с ними никаких близких отношений. Урок я прошла, мне было всё равно, стала ли я ей врагом или не стала, меня она больше не интересует, потому как я поняла причину её игнора и теперь это уже не важно. Я талантливый писатель, и это самое главное.


21.07.2018