ИСАИ о дублировании Имён Бога Именем ЯЕдиноеЯ при

Фигаро Шар
                >  http://www.proza.ru/2018/07/21/123 
                ИСАИ о дублировании Имён Бога = Именем: ЯЕдиноеЯ
                _ при переводах на Русский язык


                Саи =Сатья Саи Баба сказал
                на Рождество Иисуса Христа 25.12.1978 г.
                (перевод по источнику
     http://www.sssbpt.info/english/sssvol14.html    >  16. 25/12/78 Isa) :

 Последователи всех Религий обращаются к  Одному и Тому же
  = к ЯЕдиномуЯ = Которое Есть Я каждого человека
  =к ЯЕдиному Богу всех Религий

   _ибо ВездеСущий=Один и Тот же

   -- хотя они и обращаются к различным (каждый к своему) Образам и Именам Бога
  _на различных языках и различными способами и выражениями

   --но все эти различные Образы и Имена выражают Одного и Того же Самого Бога всех Религий =ЯЕдиноеЯ
   _ Который дарует людям всех наций и народов всего человечества > здоровье, процветание, мир и счастье

  = ни одна из этих Религий не имеет своего отдельного Бога, изливающего милость только на последователей этой Религии!
>            >            >            >            >            >            >            >            > 
Судьба и предназначение человека > это путешествие от сознания природного человека
> к   Божественному состоянию = к Осознанию своего Я=ЯЕдиногоЯ=ЯЕдиного Бога.
>            >            >            >            >            >            >            >            > 
Есть, конечно, и достаточно много обычных устремлённых к Нему людей
  _которые своей преданностью этому Устремлению
  и дисциплинированностью жизни
  > достигают `ВИДЕНИЯ Его = Вездесущего, Всемогущего и Всеведущего Единого.
  При этом они скромно наслаждаются этим заработанным Счастьем интимно
  =оберегая его от внимания окружающих, довольствуясь им для себя.
   
  Но есть и другие
  > которые делятся с другими этим своим Счастьем =этим Благословлением Божьим
  > даже решаясь выходить за рамки общепринятого _ они ведут и ведут своим примером
   И они учат > что разделённость людей = является иллюзией =  скрывающей ВсеЕдинство всех в Реальности ЯЕдиногоЯ в каждом всех.

 (КОНЕЦ ЦИТИРОВАНИЯ  ВЫСТУПЛЕНИЯ САИ)

 Когда слушаешь аудиозаписи выступлений Саи  (Он говорил на языке Телугу)
 > то слово: Атма=ЯЕдиноеЯ _ на языке Санскрит   _Он повторяет неустанно неисчислимо : Атма…Атма…Атма…

 Хотя в выступлениях Саи (в зависимости от конфессии слушателей и уровня их Духовного развития)
 Он называет Бога  различными многочисленными Именами и Именованиями=Эпитетами

  --но Главное Имя Бога _Которое Саи настоятельно проповедовал _ это Сущностное Имя Реальности Я
  = АТМА=Атма (на языке Сансрит) =по-русски : ЯЕДИНОЕЯ=ЯЕдиноеЯ
  = Я Человеческой Вселенской 
 = ЭкстраФормация СамоРефлексий Субстанционального ЕдиноЕдинственного (=Сингулярного) Я.

 При этом Саи неустанно проповедовал  >  что Атма =это Я
 =это Я каждого человека и существа
 =Это Одно и То же Вселенское Я
 =ЯЕдиноеЯ
 =Атма.

 _При этом Он разъяснял это различными аналогиями, чаще всего уподобляя Я каждого человека  >  волне ЯЕдиногоЯ;
 
  то есть: погружаясь в своё Я = вы погружаетесь в ЯЕдиноеЯ
 _подобно тому как ныряя в волны заливов и морей = вы ныряете в один и тот же Мировой Океан

 > и вследствие такой ВСЕЛЕНСКОЙ БЕЗГРАНИЧНОЙ ВНУТРЕННОСТИ Я человека 

 > вы можете посредством медитации отстранения от восприятий внешнего мира
 _можете достичь
 > Божественного состояния = Осознания своего Я=ЯЕдиногоЯ=ЯЕдиного Бога =Вселенского Я
 (=то есть: достичь Озарения=Освобождения =СамоРеализации=Спасения=…)

 > что сопровождается пиковым переживанием счастья
_о чём Саи и говорит в приводимом выше тексте.

 Таким образом: по Иисусу и Саи =по ИСАИ  > Главная Установка сознания людей должна быть направлена
> на счастье посредством понимания и осознания всеми > что Реальность Единого Бога =Реальность ЯЕдиного Бога
=это Я Человеческой Вселенной =Атма
=ЯЕдиноеЯ =Которое Есть Я каждого всех
=Которое Есть Я в каждом всех.

Поэтому _в соответствии с этим
 > при переводах текстов Саи > целесообразно иногда  дублировать различные Имена Бога
(применяемые Им для соответствующих аудиторий слушателей
> дублировать Именем: ЯЕдиноеЯ_что Он и Сам часто делал

 > и вы видите (если посмотрите указанный источник)
 > что такое форматирование и выполнено в вышеприведенном переводе.

 ССЫЛКИ :   

  >  http://www.proza.ru/2016/07/17/694  О соответствиях терминов:
             ЕдиноеЯ (=ПарамАтма = Творец = БогОтец),
               ЯЕдиноеЯ (=Атма =Господь = БогСын),
       ЯЧеловека (=ДживАтма = БогСвятойДух = ДухЧеловека)
   
  > www.proza.ru/2011/02/05/133
                О форматировании текстов переводов ИСАИ. Связка эссе
  _где изложена специфика текстов Сатья Саи Бабы (говорившего и писавшего на языке Телугу)
  и текстов их переводов на Английский (являющихся источниками всех переводов на Русский).
               
  ФОТОКЛИП (перед текстом) из фотографий Иисуса Христа (справа) и Сатья Саи Бабы
  _с афоризмом: В своё Я=ЯЕдиноеЯ устремись _Я= Исток_ Путь и Цель и пик счастья и жизнь


  О ГРЯДУЩЕМ ИСАИ ==ПреПодобном Иисусу и Саи
  > www.proza.ru/2013/06/27/1215 Новое Пришествие ЯЕдиногоЯ  ИСАИ…
  >   http://www.proza.ru/2016/04/17/212 Грядёт ПреПодобный Иисусу и Саи =ИСАИ =Према Саи Баба. Связка публикаций
               
  > www.stihi.ru/2016/04/18/8215 Према Саи Баба грядёт = Пришествие ЯЕдиногоЯ… Связка пуб-ций
  > www.proza.ru/2016/07/20/1527  Про`Видение ЯЕдиногоЯ > Словами ИСАИ говорит Грядущий

 ЗЕРКАЛО:
 >   http://www.proza.ru/2014/08/04/1826
 ИСАИ о Божественных Воплощениях ЯЕдиногоЯ  >  в обликах людей

Фигаро Шар >  www.proza.ru/avtor/vg106   21.07.2018