Психушка

Прытков Василий
Вонь. Плесневелый мужчина на инвалидной каталке пьет кипяток из металлической кружки. На общем диване перед телевизором сидят психопаты. У них бритые головы и поросшие мхом подбородки. Запах пота, мочи и дешёвым табаком - это благодатный огонь для меня. Как-то мне сказали, не помню кто:"все в этом мире для тебя". И это правда.
- Поешь нашей лучшей в мире стряпни и запей кипяточком. Тебе понравится. Видишь мальчики кушают и ты с ними давай тоже, не стесняйся.
 Основное и самое необходимое в нашей жизни это туалет. Напишу про психбольничный сортир, потому что по другому это место не назовешь. На одном из толчков был рундук, чтобы ходить на него по большому, на других не было, туда надо было ходить по маленькому. Тот унитаз, что с рундуком был все время занят, он стоял почти вплотную к входной двери. Было неудобно все время обходить эти волосатые коленки, чтобы покурить.
- Дай сигарету,- попросили меня.
Я дал, в этом плане я покорный. Парня не устроила крепость моих сигарет. Я сказал, что это самые крепкие, крепче не существует"kent8".
- Нет,- говорит, садясь на корточки,- есть.
Он был очень доволен собой, заключив свой вердикт.
 Грёбаный укол не помог мне заснуть. Видимо мне нужно вкалывать лошадиную дозу, чтобы он подействовал, чтобы я заснул и не проснулся больше. За окном с решеткой поблескивает Солнце. Оно какое-то дребезжащее и ничего для меня не значащее. Оно прячется от меня за ветками вековых деревьев. В этом я увидел вроде бы как извинение и страх Солнца передо мной,поэтому оно и прячется. Оно безучастно освещает Землю, будучи не заинтересованным в этом. Ему скучно и грустно, так же как и мне.
Нет ни главного не придаточного. Есть только точка, которая может превратиться в ничто. Кварки, из которых состоят атомы, тоже способны разваливаться на более мелкие частицы.
Потом приходит конец, и меня не будет. Остальные будут радоваться и бесноваться на моей могиле, но мне будет все равно, даже если вы поссыте на нее или обосрете.
 Я попал сюда в зимний период, в феврале, палата#9, уже привычная мне. После первых двух посещений у меня сформировался иммунитет к этому дерьму. Я стал спокоен, не буйствовал. Уколов я боялся только в детстве, а сейчас я получаю от этого удовольствие. На данный момент я нахожусь в релаксации. В номере тепло и комфортно. Питание потрясающее. Безвкусная масса, что суп, что второе, не соленое, не кислое, не сладкое и, впрочем, никакое. Но я стою в очереди, потому что нечем заняться. 23.02. меня все поздравили, а я им отвечаю словами Смита из "матрицы": не с чем.
Коллектив здесь до омерзения приятный, а если дашь им сигарету, наступает свинячий визг  и доброта, изливающаяся из глаз! Я для них сигаретное божество, которое снизошло с небес на землю до простых смертных. Сигарета - это божий дар.
Люди, если их можно так назвать, считают, что я табачная фабрика. Они просто щёлкают двумя пальцами"чик", и я должен догадаться, что нужно сделать "вынь да полож" и расшаркаться любезно перед всеми. "Люди" говорят мне, трогая за плечо,д-д-д...- это значит дать, надо полагать. У них нет слов, нет мимики. Корявые, обугленные руки, которые напоминают коралловые рифы черного цвета, тянуться к моей плоти. Спасибо и пожалуйста - это слова паразиты для них. Так уж заведено в этом мире: я всем должен, а мне никто ничего не должен.
 И снова про сигареты: Дым сигарет с ментолом и эвкалиптом имеют вкус. Для меня они заменяют обычный воздух. Лёгкие заместитель на смолу и пепел. Альвеолы, которые в детском возрасте в виде тонкой пленки со свойством обмена кислорода и углекислого газа, заменились полностью на фильтр из смолы и гари. Раз такое дело случилось - это привело к торможению жизненно важных процессов метаболизма в организме. Может быть к замедлению старения это приводит. Я удивляюсь этому факту безгранично. Я могу даже написать, что они полезные для здоровья. Чем больше куришь, тем дольше живёшь. Вы скажете, что это полный бред, что Минздрав предупреждает и т.д. Но я смеюсь над теми, кто говорит что это вредно. Мне очень понравилась реклама "Никоретте": Брось, чтобы начать! Но потом лозунг переделали:"Начни, чтобы бросить"- это тоже смешно, но не очень. Реклама стала неинтересной для меня.
День рождения я тоже встретил в этом "любимом" заведении для душевнобольных, это ж кайф, жаль не выпить. Ещё я понял одну вещь: мой день рождения ничто, по сравнению с праздником 23 февраля.