Отпуск как шаг вперед

Оксана Ёркина
Мы ничего не делаем просто так, особенно в отпуске.Это время компромисса
со всеми сразу. С детьми,конечно, которые дипломатично приспосабливают нас к своим планам. Почему это срабатывает, ведь мы знаем их слабые места? Но они знают наши слабости как-то чётче, потому как наша жизнь для них тупик. Это что-то уже выполненное.
 
Так, я же про отпуск, где каждый день имеет свой шифр, секретный код: сделать что-то невыполнимое в обычный день, взорвать своё представление о ком-то, например, о своём начальнике, который врёт в глаза и ты должен верить, открыто, убедительно и понимать, что у тебя нет выбора. Работа - класс и ты шкурой чувствуешь компромисс номер два. Самый тяжёлый из всего ряда.

Но это заставляет сгруппироваться и оформить как цель - отпуск, когда можно уйти от разговоров о болезнях, нащупать в сумочке таблетки на первый случай, свято веря, что ничего такого не случиться, не может быть конечным то, что происходит именно с тобой. Это и компромисс и заблуждение, но это произошло с моим одним приятелем и с вами произойдёт. Чистишь вот так походя подкорку и, вдруг  заметишь, что отпуск это не только вкусная еда за эту  значительную сумму отпускных. Ты  видишь время, отпущенное кем-то, время, стоящее  именно за  твоей суммой. И этот эквивалент правда ввергает в состояние новизны.Только внешне ты идёшь и сдаёшься в туристскую кампанию. Внутри тебя сидит чудесный малый ребёнок, который и того не видел и этого.

И увидеть новый поезд, "беспилотный" на юге Франции, и запланировать поездки в Барселону, и в Португалию, хотя портвейн уже тебе  запрещён. Ты обделена, потому что не сделала этого раньше. Не успела вовремя. И что же теперь? Чтобы идти в ногу,необходимо...Как я уже сказала надо найти самое запутанное из всех дел незаконченных, чтобы уважать себя потом сильнее прежнего и сделать шаг в отдых, переключиться как можно резче! Я подняла глаза, у скамейки сидел кот и внимательно смотрел, что же происходит со мной. У меня не было ни колбасы,ни сыра,ни сосиски, даже шкурки от грудинки не завалялось. Но он прочитал что-то в моём взгляде, облике накануне отпуска. Решительность, что ли? Ну вот,я поняла, чтобы всё прошло удачно и с настоящим результатом, нужна решительность. Я сумела выделить это чувство, то, что поможет избежать повтора ощущений и мешающей всегда посредственности восприятия.

Рождается яркое, необычное. Я хочу испытать это ежегодное путешествие своего желания без компромиссов и зашоренности. "Надо быть собой!"- так звучало во внутренней тишине. Это сладкое слово свобода! От-пуск.

В Минске опять замечен зубр. Фото из интернета.