Лаборатория 71

Александр Рыбаков 2
привычная нам действительность,включая нас самих, - на самом деле апофеоз торжества личного начала и беспочвенности любых ее притязаний на бытие или небытие

бесконечное представление о самом себе «я» - человек в мире,самая бесконечность – мир – реализует только личное отношение к себе – на то она и бесконечность

неведение мира о себе самом идентично неведению я самого себя

по-человечески рационально обрести себя – я

то,что абсолютно зависимо от самопостижения и никогда не будет постигнуто,«я»


нет начала ни у мысли,ни у природы

от ощущения до представления – такова на самом деле силовая динамика связности человека и того,что его окружает

природа калибрует предметы так же четко,как и наши представления о них


математическая точка;точка отвлеченности от всего существующего,она же – точка схождения всего со всем

идеальное – максимум явленности всех вещей,присущий природе и обществу;;в отсутствии этого максимума и обретает себя неопределенность существования,комплекс человек-природа

жизнь не предстоит своему смыслу

предметность – абсолютная объективация всего,ничтойность субъекта;в природе это ее «самосознание без человека» означает,что человек в ней возникает с необходимостью всего остального

мир открывается себе через человека как собственная сплОшная самоотрешенность – предметность и в предмете открывается себе человек;
предметность мира действительна будто сама по себе

мир как предмет собственной осознанности,человек

человек есть не макрокосм и не микрокосм,он их неопределенность

Вселенная не познается исчислением какого-нибудь своего монизма,это то же суеверие;всё,на что следует обратить внимание – строгая ничтойность смысла всего,что может быть воспринято как «не-я»


жизнь зарождается в мире – или мир зарождается в жизни

сплошная взаимная подготовленность воспринимать и быть воспринимаемым оставляет в сухом остатке небытие восприятия и всего,что его обусловило;
в неопределенном ни к существованию,ни к несуществованию мире сущее вечно не успевает осуществиться,представая как само по себе ощущение;диалектика процесса в том,что сосуществование ощущающего и ощущаемого в этом поле спешки сбыться не может быть достоверным;
все,что может обеспечить существование сущего – затрудненная внутренняя проходимость его взаимообусловленности,его причин и следствий,натурально – взаимодействие живого и неживого;
сверхлегкая же самовосприимчивость природы есть сознание


вселенная – точка;всё её бесконечное разнообразие – на Земле

природа терпит все что угодно,кроме совершОнных событий

«предел» твоего конкретного переживания,твоя ноуменальная истина;человек - природа,взятая в таком «пределе»,сущее,которое может быть только таким

мир – место,где определится может только личное

свет – Вселенная,безотносительная к самой себе;
скорость света – скорость моего бытия

действительность не знает частей-предметов,она всегда выдаёт себя целиком – «бытие», «мир»,то есть,до тех пор,пока ты уже не будешь знать,что такое действительность,зато будешь знать,что такое «я»

любое ощущаемое восприятие «упирается» в бесконечность пространственно-временного континуума – в след поиска природой своего существования,в ее естественную самолишенность,ее самосознание;так замыкается круг

всё как ничто по отношению к чему-нибудь,самость,отрицающая любые подсказки,самоистолкование самопребывающей абсолютной свободы

существует настоящее,ибо ты вечен

вожделеющий не внемлет себе и вожделеемому не внемлет

мир будет заново переоткрыт как залог человеческого существования,а значит человеческих надежд и человеческого порядка