Суперсистема и вложенная система в кино

Колай Мартын
   Если цирк и театр ещё абстрагируются от управляющих функций, то кино давно признало себя инструментом управления массами.
   В отличие от театра и цирка, в которых зритель наблюдает за живыми людьми, их эмоциями и чувствами, кинофильм, - всего лишь множество топологических точек, движущихся по экрану, бездушные тени живых людей.
   Кинофильм, некоторое множество топологических точек, движущихся по экрану, которые предлагаются зрителю для оживления в своём сознании, создают живые люди с живыми эмоциями и страстями.
   Сообщество людей, создающих кинофильм, являются суперсистемой для отдельного зрителя, отдельной семьи, небольшого коллектива зрителей.
   А множество всех зрителей, то есть целевая аудитория,является суперсистемой для вложенной системы, - создателей кинофильма.
   В период создания кинофильма, создатели кинофильма, - вложенная система.
   В кинозале, во время просмотра кинофильма, каждый отдельный зритель, - вложенная система в суперсистему создателей кинофильма.
   Оживление в своём личном безсознательном безчисленного множества топологических точек, живой отклик на увиденное на экране, - взаимодействие двух систем.
   Основное действие процесса создания кинофильма разворачивается не на съёмочной площадке, а в монтажной.
   Режиссёр в монтажной формирует точку зрения зрителя на внутреннее время фильма и внутреннее пространство фильма, которые отличаются от общепринятого линейного представления о времени.
   Предположим, что Режиссёр выбрал самые удачные дубли и приступил к монтажу кинофильма.
   Каждый кусок плёнки является вложенной системой в суперсистему "кинофильм",
а вся плёнка с кинофильмом, является вложенной системой в суперсистему "сознание Режиссёра".
   Развитие взаимодействий множеств топологических точек, представленных на поверхности плёнки, жёстко обусловлено и предопределено. Изображения на киноплёнке непосредственно не влияют на развитие сознания и действий Режиссёра, но Режиссёр активно вмешивается в развитие смыслов сюжета, отражённого на киноплёнке. Поэтому Режиссёр является суперсистемой по отношению к событийности, отражённой на киноплёнке.
   Режиссёр просматривает кусок плёнки, на котором отражены некоторые события и развития смыслов, берёт ножницы и режет кусок киноплёнки на куски. Отдельные куски Режиссёр склеивает в новом порядке в целый кусок киноплёнки и этим меняет отношения смыслов, отражённом на данном куске киноплёнки. персонажи те же, слова персонажей те же, интонации персонажей те же, а смысл сцены изменён.
   Следовательно, в предложенных обстоятельствах жёсткой предопределённости у вложенной системы "развитие сюжета на киноплёнке" выбор возможен, но при влиянии суперсистемы.
   То есть, сознательно или подсознательно формируется понятие внешней личной силы, влияющей на исторический процесс. То есть, сознательно или подсознательно формируется привыкание к внешнему диктату в условиях жёсткой предопределённости развития вложенной системы.
   Режиссёр кинофильма становится ключевой фигурой в суперсистеме создателей кинофильма. 
   Следовательно, кинофильм является примером отношения к жизни в условиях жёсткой предопределённости внутри вложенной системы.
   выбор у вложенной системы есть, но при прямом воздействии суперсистемы или при многократном повторении действий внутри вложенной системы, или при многократном объединении или пересечении вложенных систем, то есть изображений на киноплёнке.
   При многократном повторении одних и те же действий увеличивается вероятность накопления ошибок и реализации выбора, как следствия накопления ошибок.
   При одновременной демонстрации множества кинофильмов на один экран, множества топологических точек объединяются, пересекаются и зритель, сидящий в зале кинотеатра, увидит и услышит какофонию множества изображений и звуков.
   При квантованной демонстрации кинофильмов, изображения и смыслы различных кинофильмов сливаются в подсознательном зрителя в один клубок.
   Персонажи кинофильмов, живущие в жёсткой предопределённости, не замечают друг друга и не влияют друг на друга.
   По отношению к зрителю, сумма кинофильмов, одновременно или квантовано демонстрируемая на один экран, является суперсистемой, так как изменяет отношение зрителя ко внешней и внутренней жизни.
   Оживляя увиденное в своём внутреннем безсознательном, зритель увеличивает количество ошибок анализа событий, происходящих во внешнем мире и старается реализовать возникшие возможности из жёсткой предопределённости "дом-работа-кино-дом-работа".
   Пространство, в котором происходит одновременная демонстрация нескольких фильмов на один экран, одновременный просмотр зрителем нескольких кинофильмов,демонстрирующихся на одном экране, является суперсистемой по отношению ко вложенной системе "зритель-множество кинофильмов".
   Пространство является суперсистемой по отношению ко зрителю и кинофильмам потому, что формирует предпосылки появления кинофильма и зрителя.
   Демонстрация фильмов переводит потенциальную энергию пространства в кинетическую энергию движущихся топологических точек на экране и в кинетическую энергию движущей плёнки в киноаппарате.
   Зритель переводит потенциальную энергию пространства в кинетическую энергию слуха, зрения, мышления и попыток выхода из жёсткой предопределённости "дом-работа-кино-дом-работа-дом".
   Когда зритель отдыхает, он возвращает Пространству преобразованную кинетическую энергию и получает от Пространства преобразованную потенциальную энергию.
   Какофония образов и звуков, многократно увиденная зрителем на экране кинотеатра, в личном безсознательном зрителя постепенно приобретает образность отличную от образности демонстрируемых кинофильмов и являющуюся суммой влияния множества топологических точек.
   Закон развития топологических множеств гласит, что операции, проводимые со множествами топологических точек в сознании Наблюдателя, развиваются так, как нужно Наблюдателю или в согласии с развитием обмена веществ в организме Наблюдателя.
   Постепенно зритель становится суперсистемой по отношению к каждому просмотренному кинофильму, то есть, меняет отношения множеств топологических точек, движущихся по экрану кинотеатра.
   Персонажи фильмов, являющие безтелесыми, безжизненными пятнами на экране, постепенно начинают замечать влияние чего-то на их жизнь и замечать жёсткую предопределённость своей жизни, замечают выход из предопределённости, так как на поверхности молекул йодистого серебра накапливается энтропия, отличная от изначальной.
   То есть, персонажи фильмов начинают замечать, что их настоящая жизнь протекает на поверхности молекул йодистого серебра, в процессах взаимодействия и взаимовлияния энтропийных процессов, а не на экране кинотеатра.
   Таким образом, образность, множество неживых топологических точек, созданная одновременным или квантовым показом множества кинофильмов на один экран кинотеатра, оживлённая в личном безсознательном зрителя, наделённая живым сознанием суперсистемы "зритель", в личном безсознательном зрителя развивается так, как нужно зрителю.
   Новая образность, созданная в личном безсознательном зрителя при многократном повторении сюжетов, влияет на развитие сюжетов на экране кинотеатра, создавая для персонажей фильмов возможности выхода из жёсткой предопределённости развития сюжета.
   Через определённое время зритель увидит на экране кинотеатра единый кинофильм, как сумму всех кинофильмов, демонстрировавшихся одновременно или квантово.
   Таким образом, кинопроизводство показывает результат накопления ошибок в условиях жёсткой предопределённости, как неизбежность всеобщего коммунизма
после череды поэтапного становления жёстких диктатур.

Всем долгого, крепкого здоровья, счастья, светлой жизни и пусть Ваша жизнь радует окружающих.