НеМой диалог

Можегова Татьяна
Они сидели в красивом доме,с приятной планировкой.Солнце играло на дубовом столе,окружая декоративные детали,салфетницу,пару статуэток.-"Ты спала с моим мужем?Мне было очень очень больно все это время,я чувствовала что он какой то не такой,чужой,аргессивный"-".Да,пока тебе было больно ,до такой степени, что ты заболела от ревности онкологией,мы кувыркались в этом самом доме,упиваясь наслаждением,и новизной чувств.Обычно я отправляю детей на пару часов в ясли,а мой муж продает фармацевтику и неделями в отъездах.Ты знаешь твой муж еще тот самец.О какая у него мускулатура!И очень большое мужское достоинство,мы так оттягивались все это время,пока он мне строил каменное крыльцо,облицовку для бассейна и много еще всякой всячины за деньги моего мужа.Которого мне так не хватало за все эти годы пока он в разъездах!Извини пришлось позаимствовать твоего!Твой муж заломил мне дикую цену за все эти кувыркания,поверь мне все эти наслаждения,мне...то есть моему мужу, дорого обошлись!Он ведь оплатил ,получается твои счета за онкологию,пока ты нас ревновала,пока ты страдала как последняя дура.Кстати как тебе ковер в моей гостинной?".-"Ты знаешь,я заметила этот ковер сразу же при входе,интересно когда ты его купила?Мой муж настоял чтоб у нас в спальне был такой же.Удивительно мягкий рисунок,когда мне было страшно и я думала что я умру,я выслеживала тонкие узоры на ковре в спальне,это меня уводило от ужаса смерти.Я думала что будет с моими детьми если меня не станет,будет ли муж пить,скажется ли это на несформировавшейся психике детей?Как скоро все снова начнут жить своей жизнью если похоронят меня!Это было страшное время!"-"Да,твой муж когда работал здесь мне часто рассказывал о тебе,он не понимал почему ты такая раздражительная и нервная.Я была такая ласковая с ним в это время!О как нам было хорошо!Твой муж выше моего,и бицепс у него больше!Я даже рассказала своей маме про мой секрет,и она тоже наняла твоего мужа на работу...будь благодарна мне!!!"
 Две женщины сидели на кухне,смотрели друг другу в глаза,на самом деле они говорили о других вещах,о уроках плавания,о детях,как они подрастают,о новом предстоящем заказе на улучшение усадьбы. Пока их мужья за окном под прекрасной весенней капелью,обсуждали новый проект и новые расходы хозяев усадьбы.Муж фармацевт с подозрительной болью поглядывал на плоский мускулистый живот контрактора строителя,который чувствовался под легким весенним свитером. Его так же подогревало странное выражение глаз жены контрактора,что то там такое мутное,трагическое,хотя такая красотка....о чем она может переживать?