Что ни говори

Леонид Блох
Нет, что ни говори, а дети, зачатые в те времена, когда курс доллара равнялся шестидесяти копейкам, были гораздо крепче. И духом, и желудком. И впоследствии красавцами оказались. И красавицами тоже, как же без них.  И стали героями спорта,  покорителями космоса, а кому повезло меньше – ударниками коммунистического труда.

Зачатые в период, когда за доллар давали шесть рублей, все поголовно росли  с теми или иными  демократическими патологиями, о чём говорят их карточки в детских поликлиниках, к совершеннолетию распухшие, как уголовные дела создателей первых кооперативов. Хотя многие из них оказались  вполне жизнеспособными. И кооператоры, и детишки, если верить тому, что они пишут в социальных сетях.

О зачатых при двадцати восьми рублях за доллар  пока сказать особо нечего. Единый госэкзамен заменил им все точные науки и классическую литературу.  Вся учёба свелась к игре «Кто хочет стать абитуриентом», но  без гарантии приобретения знаний и удачного места под солнцем.

Казалось бы, что можно ожидать от тех, кто был зачат при долларе  чуть больше тридцатки.  Такие мысли посещали нас ещё несколько лет тому назад. Сегодня они  кажутся  символами стабильности, которым суждено лично внести последний платёж по ипотеке, перешедшей к ним по наследству от родителей.

Что можно сказать о тех детках, над зачатием которых трудятся в наши непростые времена? Дай Бог, как говорится. Что конкретно? Пусть будут кем  угодно, только не героями боевой славы и не ударниками коммунистического труда.