Вам присуща смена настроений

Марк Эндлин 2
От вас что хочешь можно ожидать
И вам присуща смена настроений.
По фазе можно съехать, можно стать
Садистом, полоумным, неврастеником.

Перестаю функционировать нормально,
За каждым действием мерещится заскок,
Заспотыкался стихотворный слог,
Не разберусь в деталях досконально".

Я прыгаю через глубокий ров,
Взбираюсь в никуда стены отвесной,
На дне сознания назойливо ответа
Ищу в потоках плавающих слов.

Осознаю, что я перестарался,
Переугодничал, дороги забегав.
И понимаю, Боже, как ты прав,
Что мне уже не хочется вязаться.

Не выдержать мне сумасшедший темп
По возрасту, по мыслям, по привычкам.
Я прочь бегу от недомолвок, стычек,
Надуманных, нежизненных проблем.

От вас что хочешь можно ожидать
И вам присуща смена настроений.
По фазе можно съехать, можно стать
Садистом, раздражённым неврастеником.

К хорошему оно не приведёт.
Ждут за углом меня болезнь и крах.
Я чувствую себя, как идиот.
А кто-то спросит, почему же КАК?


Чтобы СЛУШАТЬ все песни, высветите
Марк Эндлин U Tube
кликните на search
найдите  Марк Эндлин U Tube (без картинки)
Кликните. Это выведет на МОИ 1300 Песен интима.