Загадочное перемещение в пространстве

Виктор Болгов -Железногорский
ЗАГАДОЧНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

        Был однажды со мной случай.
        Пошёл я, прихватив пакет и перочинный нож, за грибами "маслятами", в расположенный на окраине рабочего посёлка лес. Оставив позади оживлённое автомобильное шоссе, я свернул вправо в сторону юга и пошёл по дорожке лесного массива, между выглядывающими из-за деревьев крышами невысоких домиков двух садовых кооперативов. Водном месте тропа пересекала прсёлочную грунтовую дорогу по которой сонно брели разомлевшие на солнце коровы... где в дальнем конце садоводческого кооператива лениво прокричал петушок и умолк не услышав ответного крика другого петуха. Такая вот полная садово-огородная  дачная идиллия.
Шёл я не спешно и между садовыми участками, огороженными штакетником, изредко подёргивая и поедая крупные ягоды поспелой малина, свисающей своими ветвями из-за штакетников. Над малиной тяжело гудели лохматын "дядьки" шмели и трудяги пчёлы...
Дальше за садами, если идти по дорожке прямо, начинался большой сосновый лес, где я планировал поискать грибы "маслята".
Дорожка была знакомая, в один момент я задумался о чём-то отвлечённом, не смотря по сторонам. И так минут 10 шёл как на автопилоте.
Когда же очнулся от такого состояния и посмотрел по сторонам, то не увидел садовых домиков. И дорожка оказалась уже, чем была
Пройдя ещё метров 50 я увидел перед собой автомобильное шоссе, то же самое от которого я начал путь, но с другой противоположной стороны.
Никаких дачных домиков и в помине рядом не было, зато отчётлива виднелись за жидким лесочком; с одной стороны бетонные корпуса автобусного парка, с другой трубы паропровода тепловой сети.
Не понимаю - как я не заметив труб большого диаметра, оказался по другую сторону оживлённого шоссе, по которому непрерывным потоком в обе стороны мчались авто? - сделать крюк и перейти шоссе не заметив автомашин, и не быть сбитым… нереально.
Но это каким-то непостижимым образом произошло.
Стоило отвлечься, задуматься, и леший тут как тут – начал крутить.
Когда же очнулся и посмотрел где я - то первой мыслью было – откуда шоссе? – оно же осталось севернее, позади меня.
А я, как мне казалось, как шёл от него по прямой, на юг, так и шёл, никуда не сворачивал, не блудил.
И вдруг, - очутился совершенно в противоположной стороне, вышел к шоссе с севера, откуда начал путь. Чудеса!
Или это было случайное перемещение, в совершенно схожий с нашим, параллельный мир?
Тогда я здесь уже не тот что был прежний?
Или наоборот - я уже не в том привычном мире, где жил и работал, а кто-то другой?..
Впрочем – какая разница, ничего ни в этом, ни в том в параллельном нашему мире, не изменилось.
Как был я правша – так им и остался. И лицом не изменился, и возрастом тот же… Хотя было бы неплохо помолодеть лет этак на 25-30!
Но что есть - то есть. Может оно и к лучшему быть в своём мире самим собой.