А я в Россию, домой хочу...

Павел Облаков Григоренко
Я, простой мужик из Малороссии-Украины, город Харьков, теперь, говорят, независим. А от чего независим, спрошу, от кого? Говорят мне из телевизора "украиномовные": от России, от Путина. Да оказывается, ложь! От работы теперь свободен на заводе (все заводы разрушены), от своей семьи и перед ней святых обязанностей (проводятся гей-парады, занимайся похотью), от свободы вероисповедания, от свободы совести (захватываются русские православные храмы боевиками-молодчиками, за русский язык бьют на улицах)... Жрать теперь банально нечего... Но зависим теперь от подачек МВФ-банков (то есть за резаные цветные бумажки Кравчуки-Кучмы-Ющенки-Яценюки-Порошенки продали меня, моих детей-внуков в рабство), от произвола местных корольков-олигархов, типа Кернеса; от преступных действий СБУ и его сотрудников синерожих алкашей, бросающих в застенки по малейшему подозрению в инакомыслии... Блять, хочу снова в Россию, хочу к Путину!

  1991-2018