Закон аналогии 2

Алексей Березецкий
- Еще немного дополню свои замечания по тексту:"Об Улитке с усиками, как аналогии..."
 
1. Вовнутрь - это относительно. Внутрь, как и вовне, верх-низ - это понятия все же физические, а в тонком мире утонченность, но это не вовнутрь…
Говорят обычно вовнутрь, когда хотят жизнь Духа противопоставить внешней суете: «Хочу Око души вовнутрь обратить, чтобы шаги суеты замолкли и дыхание Тайны коснулось души».
А вообще, чтобы выйти из ограниченного пространства скорлупы самости в мир Духа, говорят, что её надо преодолеть-разбить и выйти вовне, открыв для себя безграничный мир Духа через касание Иерархии. «Скорлупу надо разбить. В древности блаженные иногда били себя камнем в грудь. Не для того ли, чтобы разбить твердую корку наростов полотна, окружившего сердце и Чашу. Сердце надо освободить. Великий Узник проявить себя может, лишь свободе сердца нужные условия должен создать. Сердце – ключ от врат, ведущих в жизнь».
Это аллегория , которую нужно воспринимать только в духовном смысле (в смысле чистым сердцем и Высшим Разумом в Нем), где сердце это это исток Высшего. Где не нужно бить себя в грудь камнем чтоб разбить корку окружившее сердце.

- И все таки, "во вннутрь" хоть и относительное понятие, но и не чисто физическое, так как относительное. Внутрь а не вовне своего "я". А "я" наше совсем не физическое, то внутрь в него, это приводит к самопознованию и работе над очищением его от всех наростов физического мира, а значит и к его утонченю.
Не вижу смысла в этом замечании, чтоб подчеркнуть у этих слов только их физическое применение: ( Внутрь, как и вовне, верх-низ - это понятия все же физические, а в тонком мире утонченность, но это не вовнутрь…),  тогда можно делать такое же замечание и к ГАЙ и другим Источникам, к Блаватской...


- 2. Подобие не есть аналогия. Насколько я понимаю, подобный - похожий, имеющий сходство, аналогичный - тот же самый.

- Сравнение это не точное, а очень относительное, - для чего? Аналогичный не категорично, - тот же самый... Это слово скорее выражает что есть какая то аналогичная связь, ближе к естественному и природному,  в отличие от цифровой, линзы например или цифровой электро схемы, аналоговые системы всегда точнее цифровых.

АНАЛОГИ;ЧНЫЙ, аналогичная, аналогичное; аналогичен, аналогична, аналогично. Сходный, представляющий аналогию с чем-нибудь. Аналогичный случай. Аналогичные явления. Эти случаи аналогичны.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

АНАЛОГИЧНЫЙ
Синонимы:
сходный, похожий, схожий, подобный, близкий, родственный, тождественный, сродный, аналогический, подобного рода, близкий, такой же, напоминающий, т(ак)ой же системы, сходственный, схожий, в т(ак)ом же роде, т(ак)ого же (рода, типа, порядка, склада), подобный, сродственный

- Закон созвучия и соответствия ложится в основу, и микрокосм как подобие и отражение макрокосма становится основанием понимания человека.

- Аналоговое соответствие подчеркивает близость к природным условиям, а не с новыми изобретениями в цифровой аналогии, что меньше имеет соответствия, чем просто аналоговое.
 «Закон соответствия является одним из наиболее точных законов жизни Вселенной. В каждом атоме силы, субстанции или материи потенциально или проявленно заключена способность воспроизведения в той или иной степени всего того, что было или может быть порождено любым другим атомом» ("Учение Храма", том 1, кн. 1. стр.139).

Генном тела человека есть по всему его телу, даже в волосах. И получается что каждый генном такой несёт в себе всю Информацию об этом теле, - вот соответствие и голлаграмма тоже.

 
- 3. Парадоксы - это противоположности, есть закон равновесия, который стоит на единстве противоположностей или поляризации…

- Из википедии:
Логический парадокс — это противоречие, имеющее статус логически корректного вывода и, вместе с тем, представляющее собой рассуждение, приводящее к взаимно исключающим заключениям. Логическая ошибка парадокса объясняется неверным выбором логических посылок, например, когда речь идет о предметах, не имеющих четкого определения (См. стрела Зенона).

Различаются такие разновидности логических парадоксов, как апория и антиномия.

Апория характеризуется наличием аргумента, противоречащего очевидному, общепринятому мнению, здравому смыслу.
Антиномия — наличием двух противоречащих друг другу, одинаково доказуемых суждений.

Парадокс - неожиданная, странная ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения[источник не указан 1638 дней]. Следует различать парадокс и апорию. Апория, в отличие от парадокса, является вымышленной, логически верной, ситуацией (высказыванием, утверждением, суждением или выводом), которая не может существовать в реальности.

Парадоксальность — неожиданность, непривычность, оригинальность, противоречивость себе, исходным посылкам, общепринятому, традиционному взгляду или здравому смыслу по содержанию и/или по форме.

- Принимаю все Ваши замечания! ;. Извините. Вы правы ;

Закон: все проявленное имеет свои два полюса единой вещи. Как правило люди живут одним или в одном из полюсов явления. И только мудрость видит оба и поднимается над обоими, чтобы видеть явление в целом. Мудрость проводит более длинную линию или берет более широкий круг и рассматривает явление, как бы велико оно ни было, поднявшись над ним и увидя оба полюса проявленной вещи. Мудрость видит оба полюса вещи единой или любого явления. Можно почитать об этом в ГАЙ 1954г 151-152
 
Хотела еще здесь упомянуть о Законах Космоса, о тех самых законах, по которым живет Космос и Вселенная, не зависимо от того, знают об этом люди или нет. Интересная и непростая тема…
«Законы космические так мало понимаются человечеством! Все устройства жизненные идут вразрез с Космосом. Так человечество принимает только малое количество видимых следствий, но отказывается принять сокровища Космоса. Причина этого есть неверие и тьма. Потому произошло разобщение. Как можно утвердить человечеству Законы Космические, когда такая стена отрицания выросла перед человечеством! Так каждый великий закон отвечает жизни и ведущим законам. Так можно строить на цепи Иерархии, которая ведет к Вершине явленной Красоты». 7.288.