Платье для первого бала

Алла Жданова
На встрече 1 марта 2014 г в нашей Гостиной Ольга Орлова  прочитала свои стихи:

"Давно уж стихли звуки бала,
Где счастьем музыка дышала,
Но не забудутся они,
Те Карачаровские дни.
И вальса дивное круженье
Встает в моем воображеньи.
Наряд свой бальный нахожу
И долго на него гляжу.
Хоть «не фонтан» на первый взгляд
Мой наспех сделанный наряд,
Зато похвастаться могу,
Что сшит он был на берегу
Из кружевного полотна,
Мной купленного для окна,
Под шум волны и ветра свист.
И ничего, что неказист.
Но ведь его я создавала
Для первого моего бала.
О нем узнала накануне –
Спасибо ветреной фортуне.
Когда ж мне было платье шить?
Мне танцы лишь бы разучить.
Ведь многих танцев я не знала,
Их никогда не танцевала.
Но танцы все нам показала
Хозяйка бала – фея Алла.
И вот еще одно везенье –
Ведь бал был дан в мой день рожденья!
И это чудо приключилось,
И все нежданно получилось.
Я все твержу; «Спасибо Алле,
Что побывала я на бале!».

     Мое имя  так легко рифмуется  - "Алла - бала- показала-танцевала..."  и так далее , до бесконечности.
     Продолжайте, друзья, продолжайте, мне нравится! (Шутка юмора!)
    
     А по-честному, наконец-то я нашла слова, которые передают мое ощущение, когда меня "рифмуют"  - я внутренне СЪЕЖИВАЮСЬ.
     Ну, неловко и все тут!
 
    Ольга впервые в прошлом году была на карачаровском балу, и как видите, он произвел на нее неизгладимое впечатление. Вернувшись в Москву, начала ходить в наш танцевальный клуб, делает успехи.
 
    А сюжет в общем забавный -из оконной ткани за сутки сшить  бальное платье!
В  конце концов стихи не обо мне, а о платье.
     И я вынесла это стихотворение за рамки Гостиной, чтобы оно там не потерялось.

     Спасибо, Ольга! На следующей встрече ждем стихов о весне.

А вот и фотка с того бала - 14 августа 2013 года, Волга, санаторий Карачарово.



Все статьи   из моего сайта "БАЛ ЖИЗНИ" www.allaball.ru с фотками и видео