Параллельное... из дневников 29. 07. 2012

Светлана Канаева
Зовут меня Ирина, фамилия на "с"... забываю постоянно, то ли Селиванова, то ли
Селивёрстова. Работаю в супермаркете, в должности старшего продавца. Кстати,
сразу после школы - торговое образование. Все предпосылки, одним словом.

В этом воплощении знакомые часто называют Ириной. Со многими уже и не спорю, ну
Ира - значит Ира. На вопрос " почему? ", ответ в большинстве одинаков - " не знаю,
вырвалось как то... ".

Последние года три, всё чаще " выносит " в параллельные ветки. Родственники там ,
друзья ( даже имена и отчества ), и состояние внутреннего сожаления какое то...
Я словно догоняю себя, спешу что то понять, исправить.

Будто следую, оставленным самой себе, подсказкам. На одной ветке реальности совершаю  действие, на второй - понимаю его смысл. Помню персонажей, с кем встречаюсь " за гранью ", всё о чём говорили. Это уже было ! Видимо на той ветке,  однажды , что то пошло не так...

Примерно с месяц выходы стали постоянными ( так бывает, когда один из аспектов, готовится уйти, время пришло...) Например: засыпаю здесь, - просыпаюсь там. Утро, иду на работу, общаюсь с людьми. Обсуждаем разные вопросы, даже эмоционально они меня " цепляют ". Природа, животные, всё как и должно быть.

И вот день ( там ) заканчивается. Иду домой... ложусь спать - просыпаюсь здесь.
В той реальности прошли сутки. В этой - пара часов.
Некоторое время лежу и стараюсь сонастроиться с личностью, вернуться в " здесь и сейчас ".

Вчера любопытный день. Находилась в нескольких реальностях одновременно. Была на
даче. Тишина. Топлю печку. Мне нравится физическая нагрузка на свежем воздухе,
покосить траву, дровишки мелкие поколоть и т. д.

Колю дрова... вечер, степь, невдалеке пасутся лошади. Я воин, мы на привале, поддерживаю костёр. Все спят. Состояние внутренней усталости. Единственный друг
- топор. Боевой товарищ и помощник...

Кадриль. Танцую. Я женщина. Большое, шумное село на берегу реки. Какой то праздник. Пары переговариваются в танце. Говорок очень похож на вологодский.
Смотрю по сторонам, кого то очень жду...

Считывается как " сумеречное время ". Я дома с бабушкой. Перебираем вереск.
Это дом, но под землёй. Всё из дерева. На полу самотканые дорожки. Есть печка.
В той реальности есть люди, а есть " не очень ". Разделение на людей и не людей.
У власти не люди. Состояние внутреннего страха за судьбы близких...

Ночь - опять в " изменёнке "...
Я Ирина, мне примерно шестьдесят лет. Проблемы со здоровьем. Больные ноги - варикоз. Сижу в кресле и разговариваю с молодой женщиной ( мой лечащий врач, похоже .)

Задаю вопрос:" Почему я ничего не помню? "
"Склероз" - говорит, " и частичная амнезия..." Смотрит на меня с жалостью, что то  пишет на листочке... Повторяющаяся фраза - " всё иллюзия...забудь..."
Очнулась - дома. Попривыкла к себе. Пошла курить...