Новогодняя история

Аня Федотова
Свидетелем этой истории я стал до того, как один из гостей признался мне в любви.

Люблю корпоративы.  Такие, когда шумная компания собирается на квартире одного из коллег, оливье строгается в эмалированный таз и становится королем стола.

Веселье уже достигало того момента, когда обычно начиналось самое интересное.
Мое внимание привлекла девушка в белом. Она украдкой посматривала на парня, сидящего напротив рядом с красивой брюнеткой. Он смеялся, шутил и подливал дамам шампанского.

Девушка в белом нехотя прокалывала вилкой по одной горошине.

Нет, я должен был ей помочь. За свой век я столько насмотрелся разных людей, что безошибочно определял их чувства и желания.

Одна непослушная горошина выскочила из-под вилки, полетела через стол, и поцеловав парня в щеку, упала в его тарелку.

Парень обернулся и приподнял брови, глядя на девушку в белом. Она закрыла ладонью рот, потом убрала руку, улыбнулась и пробормотала: "Ой, Саш, прости, я нечаянно".

Саша улыбнулся в ответ: "Да, ничего".

Но точно вам говорю, его взгляд задержался на ее улыбке!

Позже, когда в телевизоре живьем брали демонов, девушка вышла на балкон. Парень последовал за ней. Посекретничать им удалось недолго, начались танцы, и брюнетка выдернула Сашу в комнату.

"Дым сигарет с ментолом..." - рыдали колонки. Последнее, что я увидел, было то, как рука в белом лежала чуть ниже Сашиного плеча, а его рука обнимала девушку за талию.

В этот момент один из тех гостей, которые громче всех кричат тосты, решил, по-видимому, признаться мне в любви. Хотя мне больше нравится не эстетичная фраза "упал мордой в салат".

Ведь я и есть тот самый салат. Оливье.