Сценка-разговор

Аня Федотова
- Мне сегодня повезло! Представляешь, внучка, все ёлочки на месте, ни одну не срубили.

- Просто люди поняли, что ёлкам место в лесу.

- Принеси-ка телефон, коллеге одному позвонить надо.

- Приветствую, коллега!

- Как кто? Дед Мороз. Из России, конечно, где ты еще Деда Мороза видел? Ты что кряхтишь там?

- В камине? Эээ, брат, меньше гамбургеров надо есть.

- Печенье с молоком? Ну, это издержки профессии. Меня вот каждый дошкольник мороженым норовит угостить.

- Не плюйся, ты еще не знаешь, что мне предлагает папа каждого дошкольника.

- Какая беда? Ёлку?! Это кому ж понадобилось...

- Внучка, вызови мне Серого!

- Вечер добрый, Серый Волк, помощь твоя нужна, у коллеги ёлка пропала.

-Да знаю я, что народ тебя не для этого создал. А может тебе напомнить "доброго" дедушку Мороза по Некрасову?
 
-То то же! Давай, одна лапа здесь, другая там.

Долго ли, коротко ли...

- Мороз слушает.

- Не мне тебя учить, Серый, превратись в женщину. В Тайланде все так делают. Стой, а почему ты в Тайланде? Ааа... следы... Понимаю, там же все ёлки искусственные, кому-то экзотики захотелось.

- Турист? С собой привез? Как же его в самолет пустили с ёлкой?

- Ах, личный...

- Вот и я говорю коллеге, что пора на искусственные елки переходить. Природу надо беречь!