Микрософт Виндус 10 и Леново по наглому шпионят-7

Инна Бальзина-Бальзин
тут просто фоточку с экрана хочу показать.
Там по английски.

Попросили написать мнение-я написала. Честно и откровенно.

Публиковать они теперь не хотят.

И шлют километры, что я, по их мнению, им должна (бесплатно для них в километрах, сделать) (все им всё обязаны, и за бесплатно, делать, чтобы они получали за это бесплатно от других зарплаты в километрах?)

Зачем мне их веб-сайт? У меня есть мои страницы.
________________________________________
Микрософт Виндус 10 и Леново шпионят
Микрософт Виндус 10 и Леново шпионят за покупателями их продукта
На русском.

Микрософт Виндус 10 и Леново по наглому шпионят

I.

Детали насильственного доминантного шпионства в Виндус 10:

1. Spying Windows programm
SpeechRuntime.exe
Speech Runtime Executable
C:\Windows\System32\Speech_OneCore\common\SpeechRuntime.exe
Application is allowed to receive audio stream
Прослушка, подключение  к микрофону и создание потоковой звукозаписи.
Отключить насильственную прослушку
Миксофот Видус 10 её не позваляет -
доступ закрыт даже в режиме администратор
It is not possible to stop to delete.

2.  Another spying Windows programm 

Host Process for Windows Task
taskhostw.exe
C:\Windows\System32\taskhostw.exe
access webcam
подключение к веб-камере  (подглядывание)
Отключить Видус это запрещает даже в режиме администратор
It is not possible to stop to delete.


3. Another spying Windows programm:   

Device Census
DeviceCensus.exe
C:\Windows\System32\DeviceCensus.exe
access webcam;
подключение к веб-камере  (подглядывание)
Отключить Видус это запрещает даже в режиме администратор
It is not possible to stop to delete.

4.

01.07.2018 08.24.39;
Application is allowed to receive audio stream;Windows Shell Common Dll;
Windows Shell Common Dll;
C:\Windows\System32\shell32.dll  ;
07/01/2018 08:24:39
attempts to receive audio stream
Windows Shell Common Dll;
прослушка потоковой звукозаписи
Отключить Видус это запрещает даже в режиме администратор
It is not possible to stop to delete.


5.   Lenovo spied on Webcam
via
Lenovo.Modern.ImController.Plugin.Host
"KSN information"

C://Programs/Files (x86)/Lemon/ImController/Plugin Host
/Lenovo.Modern.Imcontroller.Plugin Host
"Companion App.exe"
access webcam;
подключение к веб-камере  (подглядывание)
Отключить Видус это запрещает даже в режиме администратор
It is not possible to stop to delete.

6)  Photos while i had not opened them, spended their time to access to Internet
App  Photo  в  Windows 10 Home Microsoft Lenovo compruter
Что-то шлёт кому-то куда-то подключаясь сам к Интернету.
Отключить не удаётся.
Зато просмотр фото в принципе невозможен и неудобен.
Программисты увлекались писать шпионские добавки больше, чем создавать софт
для самой работы на компьютере для пользователей, кто купил.

7).  Movie Maker программа в Windows 10 исчезла.

8).  Window Photo Viewer  в   Windows  не присутствует. А Photo само шлёт что-то кому то куда-то сама подключаясь к Интернету.

10). Отключить "Кортана" не получается. Съедает много ресурсов, что делает непонятно. В Интернет лазит. Не остановить.

11).  Всплывают экраны вдруг, работаешь с одним экраном - сами по себя вспылывают другие

12). Это всё с новеньким только что купленным в британском магазине Curry  в Великобритании компьютере PC  Lenovo  Device Ideacentre A10  310-20IAP

13)  4Гигабайта памяти в итоге компьютеру мало, работает с замедленниями, буксуя и замораживаясь, порой отключается.

14).  Пропадают файлы на компьютере - исчезают.

15) Пропадают файлы на носителях USB флешках, подключённых к компьютеру



16). Специальной программой отключила доступ к прослушке-к микрофону и к подглядыванию - веб-камере, началось сразу такое:

-  Lloyds Bank,  британский банк, отключил мне доступ к своей Интернет странице Internet Banking на 72 часа. Позвонила, сотрудница сказала, им не нравится мой IP, мне надо  отключить антивирусник при Интернет Банкин (смотрю состояние счёта или делаю платежи). Я отказалась.

- Ллойадс банк останавливал платёжки счетов через Интернет, даже на суммы 74 пенса и 4 фунта. Мне устраивали допросы насчёт я ли заплатила 4 фунта в магазине Теско у моего дома (Но я не жаловалась о краже банковской карточки?). Такой тотальный контроль и травля начались после отключения программ слежжки Виндус 10.

- Ютюб канал забанил меня до 15 октября 2018, закрыл доступ к загрузки видео, доступ к комментариям, доступ к стриму, а также написал угрозы, что при 3 и больше банов меня ими канал будет закрыт, при этом:
- их же записи показывают, у меня нет ни одного нарушения авторских прав
- а их угрозы и бан сделаны по основе загрузки мной 1 видео, - вид ночного неба с сада, с моего дома сада.  Они определили это как нежелательное "спам",
хотя это было 1ое видео за 2 дня,
- т.е. меня забанили за вид неба ночью, снятого мной, в саду моего дома

- Я не люблю угроз и давления, а потому вздохнув,
- удалила все мои видео около 500 видео за десятки лет, и закрыла удалила свой канал с Ютюба. Работа больше десяти лет пропала.

- Странно совпало это с покупкой нового компа и с отключением шпионских программ в нём.

- Curry , британский магазин электроники, дополнительно к компу обязал меня купить техническую страховку гарантийную к новенькому компу на 6 фунтов в месяц, это 72 фунта в год, - чтобы они устанавливали и обновляли шпионский софт компа? Или имели заработную плату? на прослушке? Я не поняла?

- Вы пойдёте отнесёте комп в магазин и людям, кто продали Вам новенький комп с массой шпионских программ?  Нет?   Так и я нет.  Пришла домой и закрыла эти платёжки. Утрата доверия к британским продуктам в частных британских магазинах и к британским профессионалам, утратившими заботу о клиентах на интерес шпионства за клиентами. Атрофия.

- Мир тотального контроля, где они уже даже и не стесняются делать это по наглому, не стесняются нагличать в открытую, показывать свою силу тотального контроля  (включая требования британских банковских работников отключить антивирусник) (*а то их шпионские программы не могут шарить, как хотят).

- При этом, альтернативы нет.  США задавил всех конкурентов американских продуктов. Но при исчезновении альтернатив и конкуренции, компании уже не думают о клиентах: куда денутся?


Желание одно. Взять кувалду и хорошо поколотить помесь комп в пыль. И больше никогда  вжизни электроники и софта и компов не покупать


Попыталась удалить - не получилось.
Попыталась удалить специальной программой.
В новеньком компе веб камера заклеена скотчем, микрофоны тоже.
Но лучше заплатить и просто выдрать с мясом не иметь.

Желание суинцида в итоге. Прослушку и подслушивание остановить просто невозможно.

Американская компания с Америки Миксофот с Виндус 10  Хоум создала свободным людям тюремные американские камеры.

Люди в положении преступников, а следят тюремщики.
Запугивание.

Говорят, наша планета захвачена и у власть у злобных инопланетян рептилий, - поверю. Да, похоже так.   И тогда сразу понятны решения правительств стран мира посылатьна войны убивать, - видимо, - чуждую им ненависную расу Хоум Сапиенсов.

Т.е. когда дерутаты Российской Думы или Заседания Правительства - их мобильники и лаптопы активно собирают прослушку и просмотр - шпионят "мы хотим всё знать! Мы хотим всё видеть!"

Т.е. все секреты в компе кому-то куда-то?

А как авторское право?    А никак? Какое авторское право на личное у преступников заключённых в камеры, перед тюремными надзирателями, устраивающие шмон и подглядывание?

"Микрософт Виндус 10 и Леново по наглому шпионят"
http://www.proza.ru/2018/07/20/449

"Микрософт Виндус 10 и Леново по наглому шпионят-2"
http://www.proza.ru/2018/07/20/458

"Микрософт Виндус 10 и Леново по наглому шпионят-3"
http://www.proza.ru/2018/07/20/465

"Микрософт Виндус 10 и Леново по наглому шпионят-4"
http://www.proza.ru/2018/07/20/505

"Микрософт Виндус 10 и Леново по наглому шпионят-5"
http://www.proza.ru/2018/07/20/588
https://www.stihi.ru/2018/07/20/2968

"Микрософт Виндус 10 и Леново по наглому шпионят-6"
http://www.proza.ru/2018/07/20/804

"Микрософт Виндус 10 и Леново по наглому шпионят-7"
http://www.proza.ru/2018/07/20/812

Микрософт Виндус 10 и Леново шпионят
Микрософт Виндус 10 и Леново шпионят за покупателями их продукта
http://www.proza.ru/2018/07/03/262