Сегодня я уезжаю

Олеся Менделевич
  Сегодня я уезжаю. Шесть месяцев пролетели быстро, вне всякого сомнения. Там были взлеты и падения, грусть и радость, злость и ненависть. И, конечно, Любовь. Разве можно жить без любви? 

  Помню как приехала. Кажется, это было вчера, а сегодня я стою одна на 4-ом, около опустевшего бара и остатков вчерашнего праздничного ужина, разбросанного немного повсюду, и вспоминаю...

  Прибытие в аэропорт города Лиона, встреча, подписи, новые знакомства, новые лица, новые люди, новые пейзажи...Автобус, который везет нас в неизведанное, под названием Клаб Мед Валь Торенс. Сначала дорога все больше по прямой, и в какой-то момент поднимается крутым виражом на высоту 3000 метров, в заснеженную сказку.

  Мы приезжаем поздно где-то к 22:00 часам вечера, уставшие, голодные. Кто-то запрыгивает в автобус, какие-то люди объясняют как все будет происходить. У меня же только одно желание - скорее попасть в постель, выспаться. Выспаться перед началом новой жизни. За окном автобуса воет ветер, и падает снег. Выходить наружу, не самая лучшая идея, но надо. Ветер хлещет мне в лицо, я нахожу свой чемодан, и пытаюсь втащить его в дверь, которая где-то недалеко, но метель затрудняет мое продвижение. Мне бегут навстречу: "Олеся, Олеся!! Это ты?" Я утвердительно киваю головой. У меня забирают чемодан, и я могу наконец-то идти спокойно.

  Внутри гостиницы по обе стороны от входа, стоят люди, улыбаются и приветствуют каждого входящего. Я мельком гляжу на мужчину, который немного ранее в автобусе представился как директор клуба, а значит, и мой тоже. Он мне нравится. И, судя по его заинтересованному взгляду, я ему тоже. Но это все потом. Сейчас я иду в свое новое жилище.

  А этот человек, его глаза, его голос будут сопровождать меня в течение 5,5 месяцев. Мы проживем разные моменты: взлеты и падения. Чувства самые разнообразные посетят нас в течение этого периода: от любви до ненависти, от безмерного желания до отвращения. Мы колебались и боялись, обижались и отдалялись, приближались вновь. Мы победили. Мы перебороли это чувство, которое не привело бы никуда, а лишь причинило бы много боли: и мне, и ему, и его девушке.