Нет любви

Аня Федотова
Зимнее утро. Поселок. На улице минус двадцать. Две соседки: каждая у своего колодца с железным ломом в руках.

- Анечка, здравствуй!
- Здрасте, тетя Люся!

- Долбишь?

- Долблю.

- И я долблю.

Люся, женщина лет шестидесяти, которая по своему обыкновению уже успела принять на душу грамм сто, а точнее раза четыре по сто, бросив неблагодарное занятие, засеменила к соседке для секретного разговора.

- Замуж тебе, Анечка, надо. Не дело в доме одной. Тридцать лет как никак.

- За кого замуж-то, теть Люсь? - поинтересовалась Анечка, продолжая долбить лед в колодце.

- Да вот хоть за Пашку с первого, он милиционер, это хорошо.

- Не хочу я за Пашку, я по любви хочу, - вздохнула соседка.

- По какой такой любви?

- По настоящей, большой, чистой, - мечтательно произнесла Анечка, - Вот бы мне француза встретить.

- Ууу...выдумала! Если хочешь знать, мой предок погиб на войне с Наполеоном, так все французское в доме стало запрещено, а раньше ведь мода была.

- Одно дело Наполеон, тетя Люся, а совсем другое - Ален Делон.

- Да, вон Витька с третьего, как с получки, так от него таким «аленделоном» на всю улицу несет, закачаешься. А парень, кстати, неплохой, рукастый.

- Опять ты за свое! Не нужен мне никакой Витька. Нет у нас тут любви, нет! - подытожила Анечка, пробив, наконец-таки, лед, набрала в ведро воды и ушла в дом.