Фото в социальных сетях

Ирина Полонская
  Люблю это занятие - рассматривать фотографии разных людей.
 Поймала себя на мысли, что наиболее симпатичными мне кажутся люди, которые улыбаются и выглядят довольными.
 Это все равно, что сообщить миру: у меня все хорошо, я с жизнью в ладу.

 Мне нравится, когда среди снимков есть такие, где можно заглянуть человеку в глаза. Тогда становится многое понятным.
 Приятно смотреть на добрые лица. Даже если человек некрасив, но обладает доброй улыбкой, мне он кажется симпатичным и привлекательным порой даже больше, чем красавец с накаченным телом, но с высокомерной гримасой.
 Так что, снова понимаешь ту простую истину, что улыбка может творить чудеса.

 Мне также нравятся фото, где человек представлен в разные моменты своей жизни: на работе, на отдыхе, во время путешествий, на занятиях спортом.
 Хорошая фотосессия - это просто песня или даже повесть о человеке. Он надолго запоминается, словно становится ближе.

 А что не нравится?
 Прежде всего, унылые лица с застывшей гримасой недовольства. Словно обиженные на весь мир. Понятно, что общаться с таким человеком не просто неприятно, но вредно. Ведь он при общении будет делиться тем, что накопил в себе: раздражением, неприязнью, обидами.
 Я точно знаю, что моих жизненных сил просто не хватит, чтобы вычистить эти "Авгиевы конюшни".
 И когда такие люди приходят пообщаться, единственное желание у меня отбояриться побыстрее, но, по возможности, вежливо, чтобы человек не начал расплескивать на меня свой сосуд с грязью.

 Еще бывает, что на фото виден большой дорогой автомобиль, из которого выглядывает маленькое человеческое лицо.
 Я понимаю это послание так: либо человек считает свой автомобиль намного важнее и значимее себя самого и, по сути, прячется за машину, либо, наоборот, хочет подчеркнуть свою "крутизну". В любом случае, симпатии и интереса такой человек у меня не вызывает.

 Неприятное впечатление оставляют снимки, где человек снят в неудачном ракурсе, например, снизу. Какое послание несет такой снимок? Я это читаю так: мне все равно, что вы обо мне подумаете. Ведь, если бы было иначе, он выбрал бы снимок получше.

 Да-да, каждый снимок - это послание.
 Вот на фото рыбак с уловом. Он в рыбацкой одежде, но такой довольный, улыбка на лице. У меня порядок, в моей жизни много хорошего, мне нравится жить. Вот что он сообщает миру. И вызывает невольную симпатию.

 А фото молодых парней с обнаженными торсами или в плавках, выставленные в качестве аватарки, какое несут послание? По-моему, однозначно: ищу секс, и ничего, кроме секса. Приходит на ум мысль:"А, что, больше вы ничем не можете к себе привлечь, кроме как телом?"

 Вспоминается Паоло Коэльо: "Можно полюбить душу, не зная тела, а потом сойти с ума, прикасаясь к телу любимой души!"

 Бывает, что на фото представлен какой-нибудь актер или модель. Тогда понимаешь, что, по-видимому, человек почему-то прячется за маской.
 Почему? Это возбуждает, скорее, недоумение и подозрение.
 По крайней мере, у меня. А вы что думаете?