Но одиночество прекрасней!

Ирина Полонская
Это слова из песни одного барда, кажется, А. Дольского.
 А певица Слава, вы помните, пела по-другому:" Одиночество - сволочь!"
 Я решила поразмышлять на эту тему.

 А что одиночество для меня? Хорошо или плохо?
Помнится, мне не раз задавали такой сакраментальный вопрос: "Давно ли без мужчины?"
 Сначала я пыталась отвечать на этот вопрос, а потом поняла, что не стоит.
 Человек, задавший такой вопрос, убежден, что без мужчины жить очень плохо. Причем, без любого. Поэтому, в его понимании, одинокой женщине надо сразу соглашаться, когда ей делает предложение его величество МУЖЧИНА.
 Пусть плюгавенький, от которого, как говорится, "ни песен, ни басен", но ОН МУЖЧИНА!
 И этим уже намного выше и значительнее любой самой лучшей БАБЫ.
 У нас еще очень много людей, как мужчин, так и женщин, кто всерьез убежден, что "для женщины главная честь, чтобы был с нею рядом мужчина."
 Это мировоззрение. Корни его уходят в далекое прошлое, когда женщина была полностью зависима от своего мужчины.
 Рождался в семье мальчик - счастье, удача. Плюс надел земли.
 Рождалась девочка - не повезло. "Курица - не птица, баба - не человек".
 Это тоже из тех времен.
 Но носителей этих устоев много вокруг нас, и они считают себя в праве давать советы "глупой бабе".
 Какие это советы, я думаю, вы знаете и сами.
 Если тебе "повезло" понравиться мужику, то не кочевряжься, а радуйся своему везению, вцепись в него и держи, чтобы другие бабы не отбили.
 Полупрезрительные насмешки над "бабским умом", нежелание понимать особенности женского восприятия мира, ощущение себя сверхчеловеком только на основании принадлежности к мужскому полу, отведение женщине второстепенной роли как существу неполноценному - думаю, многие с этим сталкивались не раз.

 Я поняла, что не стоит тратить энергию на какие-то споры с носителями подобной идеи. Пусть себе живут как могут.
 Ведь если я смогу им что-то объяснить и доказать, то у таких людей произойдет разрыв шаблона, а это глубокий стресс.

 Если мужчина, проживая жизнь, так и не озадачился вопросом: " Что Я делаю не так, если у меня не выстраиваются нормальные отношения с женщинами?", то мне незачем общаться с таким человеком, мы друг друга не поймем.
 Поэтому я предпочту одиночество отношениям с такими людьми.
 Это мой разумный и сознательный выбор.

 Это одиночество дает много возможностей. Можно распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению.
 Это даже не одиночество, а, скорее, уединение.
 И в нем множество плюсов. Конечно, приятно иногда из этого уединенного мира выходить в общение с человеком, близким по духу.
 Это замечательный подарок Судьбы. Ты общаешься, и не надо ничего доказывать, объяснять...
 Родная душа с тобой и так на одних волнах.

 Не бойтесь одиночества!
 Не соглашайтесь на все, что угодно, боясь остаться одному.
 Ищите в мире своего человека с родной душой!
 Счастья вам, люди!