Корни культурной саккулины

Сибирская Хиджра
На моей стране полиняла младоиудейская саккулина. В общем она полиняла и на многих других странах и по всей планете раскиданы ее сброшенные шкурки. Но остальные страны уже исцелились от этой заразы, а в России имеются все признаки заражения. И развивается она перестала и уровень жизни - метаболизма ниже плинтуса. Только знает как жонглировать ее жидовскими яйцами считая это за самое сакральное дело.
А когда ее народу говоришь, что это же есть жидовство, то он предъявляет тебе шкурку ту.
И говорит, что вот жидовство, а у нас оно было оплодотворено справа исламом, а с лево уголовниками откупающимися от грехов и теперь это наше родное "православие".

Какое же оно нам ё гра фа родное. Разве это учение развиитои индоевропейской цивилизации, к которой некогда принадлежал славянский народ? Разве это учение о составной и притом деленной душе наделенной личностными качествами включая гендерную идентичность стоящей выше тела вообще и псисек в частности? Разве это учение о большой вселенной вылупившийся из яйца и своевременной диагностикой и лечением транссексуализма (орхи и пен-эктомия и лабиопластика)?
Никак нет!!!
Это учение чуждой нам "культуры" кочевого народа исполненной жестокости, мракобесия и зыждящейся на дегенерации. Это учение о витальной силе к которой по существу и сводится вся душа. Уж такую-то душу конечно можно поставить ниже писи ибо не стоит такая душа и гроша. Это учение о воскрешении в судный день в теле том котором умер и был похоронен (вспомним подарок Гундяева сиротам по случаю закона Ирода). Это учение о твердом небе с расположенными на нем на одинаковом расстоянии от земли светильниками, едящих пыль змеях и крылатых рептилиях о четырёх ногах (которых категорически запрещается употреблять в пищу).
Нет. Не нужно нам такое учение и даже сами евреи от него отказались и благодаря этому достигли успеха.

За новейшее время саккулиной в тяжелой форме переболел также немецкий народ, но в результате болезненного хирургического вмешательства он выздоровел. Значит есть надежда и у нас.

1.
-А как у тебя с личной жизнью, если не секрет?

-Просто потянуло пообщаться. Ещё я соскучилась по Великому и Могучему, вот и практикуюсь, чтобы не растерять.

-Со всеми бывшими в хороших отношениях.

-Что ж это за талант такой. И много их интересно?

-Разве это не норма между разумными людьми? Если человек не способен идти навстречу, находить компромиссы и делать выводы, с ним с самого начала связываться не стоит. Если ему дискомфортны обиды и недомолвки, он будет стараться их избегать.

-Конечно, даже этим минимальным критериям мало кто отвечает в достаточной мере. Эти качества надо активно развивать, в первую очередь, в себе. Не скажу, что так уж хорошо в этом преуспела... но мне везло с партнёрами. Этих людей я по сей день очень уважаю, как минимум. Таких, конечно, немного - человека три... ну, пять.
Ещё, разумеется, под бывшими я не подразумеваю людей, которые моими, на самом деле, и не были. Но даже из таких отношений надо стараться, по возможности, выходить в плюсе. В большинстве случаев мне это удавалось, так что, у меня нет поводов расстраиваться.

-Я просто не понимаю про какое большинство ты говоришь...
Мне 37 и у меня только один бывший, а у тебя из сколько?

Один? И сколько лет вы были вместе, из 37-и?. Я ответила на тот вопрос про бывших. У меня было три человека, которые стали для меня по настоящему значимыми. С ними я поддерживаю контакт по сей день. Остальное я за серьёзные отношения не считаю, хотя человека два с этим не согласятся.

-Примерно 6.

-А до и после? Или ты веришь в любовь на всю жизнь?

-Я же говорила отношения были одни.
А при чем тут во что я верю или нет?

-Боюсь проснуться лет в 40-50 с осознанием того что жизнь прошла мимо. Как раз таки делаю это, потому что у меня устойчивые чувство что я терминец как отстаю от жизни. Что в свои 24 я уже выдохлась и устала. Недавно лежала пол года дома, выходя только за продуктами. Больше не хочу. Надо наполнять жизнь. Иначе так и останется пустой, быстрой и бессмысленной.

-Ты ещё можешь успеть создать оптимальную версию себя.  После 27-30 мозг, как бы, отливается в форму и что-то заметно поменять в своих привычках, характере и мировоззрении становится очень сложно. Ты очень правильно делаешь, что не сидишь на месте и что-то делаешь. Усилия, которые ты прилагаешь сейчас, в будущем могут дать максимальную отдачу. В более позднем возрасте это будет либо очень сложно, либо вообще невозможно.

2.

-Если у человека нет трудовой, ему назначат пенсию?

-Минимальную 8703 рубля.

-Круть на перловку хватит. Но лучше конечно не доживать до пенсии.

-Да это легко.
Перловка, это очень неплохая штука, когда ценишь жизнь.

-Ты отдаешь старую трудовую, а они тебе новую на женские ФИО.

-Ну так и я о том же.  Только как быть с записями с предыдущих мест работы?
Новую я и сама себе выписать могу, только новый работодатель может (и имеет право) пробить её по пенсионному фонду. А она там и не значится, так как взносы поступали на М ФИО.

-В Туапсе работала трудовая, я там была официально устроена как водитель, а работала я в Москве в Переделкино на стройке.
Контора Туапсинская была.

-У тебя СНИЛС остался со старым номером.

-И ещё, ты забыла про карточку СНИЛС, которую теперь требуют не только при устройстве на работу, а вообще почти во всех инстанциях. А там пол прописан явно. Или ты её уже поменяла?

-Я поменяла. Пол там не прописан, а вот номер старый от мужского СНИЛСа.

-Как не прописан? У меня прописан.

-Ну прописан женский, а не мужской. Я в этом смысле.
Тебя в пенсионном и в налоговой могут пробить что ты меняла пол.

-Ну всё тогда понятно. Значит я смогу сама себе выписать трудовую на новые ФИО, перенеся туда все записи из старой трудовой и заверив их печатью своего предприятия.
А как они пробьют? И кому это надо? Если только СБ. Но они и так, через Росгвардию пробивают.

-Да вот пошла жена получать СНИЛС для сына, а там сидит 'удак рожа красная хоть прикуривай и так ей говорит. Это у мальчика такой папаша, который пол сменил. Если есть у кого там знакомые в пенсионном то могут и пробить меня пол или нет.
Все остальное с Трудовой как там и что я не знаю.
Знаю что сейчас пенсионный работает по номеру СНИЛСа и ФИО что там напечатаны.

Контора перечисляет на твой номер и ФИО.

3.
-Сегодня узнала новость. В общем у меня есть племянник 23 года, в этом году он заканчивает институт и родители берут ему ипотеку на квартиру лет на 10 вроде. И вот делают первый взнос, кто там по сколько я не знаю. Ну отец всяко делает и мама же мне все это рассказывает и она вносит свои 200 тыс...Нет все здорово конечно, но....
Мне, то есть тоже как бы их ребенку 40 лет скоро и у меня нет жилья...и как то это особо никого не заботит, а вот племяннику оно конечно больше нужно чем мне? То есть меня как бы просто вычеркнули что ли из этого списка...перешагнули...на самом деле какое то неприятное ощущение...
И это ведь давно уже до всех еще моих трансформаций. Брату помогли с жильем в честь свадьбы, и он живет в своей квартире лет с 20 тоже. А мне сорок скоро и почему то никого не волнует, что у меня нет жилья, я всю жизнь скитаюсь по съемным квартирам.

-Может они отдадут тебе свою квартиру, хотя навряд ли.
Мне тоже маман обещала, а как я приехала из Москвы к ним сразу на' послали, скинулись по быстрому и выслали меня в комнату.
Причем в суде заявили что я им мешаю и раздражаю, но если вот вернусь обратно в мужскую ипостась то все нормально.
Видеть их не хочу. Маман названивает, интересуется как я и прочие. Конечно это как бы забота, волнуется, но я считаю все это предательством.

4.
- 8 марта на гормонах (ЭВ по 2 мг без АА), кожа и запах тела изменились, но болезненность желёз появилась только на днях. Наверно, пора уже завязывать. Как парень я популярен и пока не думаю о гендерных проблемах чувствую себя отлично. Но если бы был в более юном возрасте, или имел лучшие данные, пошёл бы до конца. Склад ума мужской (хочется в это верить) но в шахматы играю плохо. Немного лучше на гитаре и гораздо лучше на нервах.

-Да ты молодец. 
Значит сдерживает не только популярность. Что то внутри запрещает наверно...истинное мужское эго?
А относительно...притчи во язицех, как ГД, то это понятие...ну очень растяжимое, и истолковывается всеми по своему.
Ты то сам как понимаешь его значение...есть набор личных формулировок?

-Меня сдерживает сомнительность результата. Я знаю чем отличается мальчик от девочки и глядя в зеркало понимаю, что из "этого" конфетку не сделать. В смысле, мне не достаточно плохо, чтобы стало лучше с тем, что у меня есть. Всё очень просто и банально.  Мужская оболочка не соответствует моей сущности, но страшненькое подобие женщины соответствует ей не больше. А так я смогу хоть быть с кем то, кто мне не безразличен. Потому и использую мужские местоимения, так легче терпеть.

-Не ошибусь, если скажу, что начав принимать гормоны...ты хотел понять, почувствовать, нужно тебе это или нет?
...ты понимаешь, многие тоже хотят понять что это, как это. Вероятно модная ныне тенденция, или действительно проблемы?

-Ты ведь знаешь, да? А что до моды, то ставить из за неё такие эксперименты над собой могут только очень несознательные люди.

-Знаю...я ведь тоже на HRT.
Если тебе интересно,то и HRT кстати бывает разная, как и по составу, так и...по степени эгоистичности скорее. 
Есть те, кто не стремится себя изуродовать, превратиться в нечто бесформенное, и даже пугающее на вид. Таких большинство кстати.
Вот и тебе тоже нужно обязательно понять. Случайностей не бывает, а лишь следствие чего то.

5.
-Я блин целую комиссию врачей проходила. В результате отправили к... гинекологу, которая сославшись на возраст и сопутствующие заболевания, отказала, сказав что она "даже женщинам" после ампутации яичников после 45 лет, не выписывает гормоны. Они прекрасно живут! Юля! И это главврач гинекологии. Последняя инстанция в нашем городе.
Так что не всё так просто на просторах нашей необъятной страны.

-Полная профнепригодность.

-Ну я ей что то в этом роде и сказала. Мне страшно, что главврач гинекологии, живёт в прошлом веке.

Бонус
На сериал "Остаётся в живых"
До четвёртого сезона фильм очень интересный и захватывающий.
В первом герои терпят крушение самолета и ждут помощи пытаясь выжить на острове и параллельно с этим вспоминают о своей жизни на большой земле. Причём компания разноплановая (но увы охватывает не все возможные социальные группы). Есть террорист, наркоман, убийца и она же бывшая полицейский. Парализованный и которого его биологический отец обманным путём забрал почку и выкинул его из окна. Толстяк из психушки. Брачный аферист. Раковая больная и прочие.
Там они находят люк и пытается открыть его. В конце первого сезона они его взрывают с помощью динамита найденного ими на пиратском корабле.
Во втором сезоне те-же и житель люка, продолжают борьбу за существование. Появляются некие "другие" и давай им пакостить. А в люке оказалась установка которая предотвращает глобальную катастрофу путём регулярного нажатия кнопки. Ловят главаря других, но его отпускает предатель, убив при этом несколько человек.
Однажды после некоторых раздумий они перестают нажимать кнопку и происходят вещи электромагнетизма. Узник люка спасает положение взорвав бункер.
В третьем сезоне главарь других захватывает находящегося среди пассажиров нейрохирурга и вынуждает провести ему операцию на позвоночнике - как оказалось ради этого и было все задуманно. На острове оказывается множество и других станций (одна их которых под водой и вопреки законам физики глушит сигналы с острова).
Герои посылают сигнал и к острову подплывает корабль.
С четвёртом сезоне фантазия у авторов увы иссякла и пошёл бред. На корабле оказывается спецназовцы прибывшие туда с намерением перебить всех жителей острова. Параллельно герои объединяются с другими и решают различные мистические разборки. В конце шестерым удаётся уплыть с острова, но не тут то было.
В пятом.
Жизнь у них не налаживается.
У одной отлетают ребёнка от  сгинувшей на острове женщины, которого она привезла с острова под видом закрывают обратно в дурдом. Врач рассорившись со своей семьёй садится на наркотики и все такое.
Оказывается, что нужно вернутся на остров - в том числе и прихватив с собой труп погибшего уже на большей земле.
Оставшиеся же на острове начинают перемещается в его пределах во времени, а как выяснили уплывшие сам остров постоянно перемещается в пространстве.

На выходе герои застревает в 70 и давай там жить вместе с представителями компании “Дхарма" пока не решают взорвать остров, чтобы изменить будущее - однако план одобряется не всеми из них...

В шестом сезоне появляется вещь параллельного измерения, но изменения реальности почему то затрагивают не исключительно время катастрофы, но и события произошедшие до неё.
Концовка впечатляющая, при всей своей недостаточности, она все убила полностью.

А как красиво можно было закончить фильм на пятом сезоне тем, что некоторые пассажиры вернулись на большую землю, а остальные решили продолжать жизнь на острове. Увы авторы погнались за резиной в ущерб смыслу.
Подробнее краткое содержание каждой серии можно смотреть здесь;
http://lostseries.ru/seasons/season-5
Ом.
Приложение
Саккулина (лат. Sacculina)
Паразит из крабойдов (Rhizocephala), но его принадлежность к таковым можно определить только по его личинке которая имеет конечности, органы чувств и зачатки нервной системы как у крабов, но не имеют кишечной трубки и системы жизнеобеспечения, так как основной и единственной задачей саккулины является прикрепится к жертве и полинять на ней. В результате линьки сбрасывается практически все ее тело, а в жертву вводится только плазмодий состоящий из нескольких клеток. Ранее, такой процесс ошибочно считали кладкой яиц, а саму саккулину гермафродитом. Теперь выяснилось, что сие вариант линьки, а так же были обнаружены у неё как самцы, так и самки.
Зараженная саккулиной жертва перестаёт размножаются, расти и теряет способность к регенерации пуская все ресурсы на рост и размножение саккулины, которая как и любой другой паразит заточена исключительно на это дело. По сути жертва превращается в саккулину, которая только замаскирована под здоровую особь, но весь контроль за ее поведением переходит к паразиту.