Лишь большая сцена

Алина Ермолаева 8
Ты ревновал меня ко всем и ко всему. Тебе было больно смотреть, как другие люди окружают меня, как незнакомые моря ласкают моё тело, а улицы дальних городов вызывают улыбку на моём лице. Ты ревновал меня к каждому камню на мостовой, к каждому ресторанчику, в котором я пила кофе без тебя. Тебе было страшно, что чужая атмосфера вдруг подхватит меня, словно вихрь, и я никогда не вернусь к тебе. Но если бы ты знал, что каждая моя минута всецело принадлежит лишь тебе, а каждый миг, пройденный мной по земле, наполнен лишь тобой, возможно, ты бы не стал так тревожиться. Ведь этот мир - лишь большая сцена для меня, на которой я меняю декорации, и играю одну заглавную роль. Для тебя. Каждый мой жест, каждая улыбка, каждая реплика, всё это всегда предназначалось  тебе. Порой мне аплодировали стоя, но знай, что в этой толпе я всегда искала одни глаза - твои.

" Монологи о Нас..."